ПОЛОЖЕНИЕ - Информационный сборник
.RU

ПОЛОЖЕНИЕ - Информационный сборник


^ ПОЛОЖЕНИЕ Об областном интернет-конкурсе детских игровых программ
для образовательных учреждений Кировской области

Цель конкурса: создание условий для развития празднично-игровой культуры детей и подростков.
Задачи: ^ Участники конкурса:
Участниками конкурса являются учащиеся и творческие коллективы из:

- образовательных учреждений Кировской области

- учреждений дополнительного образования детей Кировской области

- средних специальных учебных заведений Кировской области.

Состав команды: 2-5 человека, включая одного педагога.

Возраст участников 10-18 лет.

Участники распределяются по возрастным группам:

1 группа-10-12 лет

2 группа-13-15 лет

3 группа-16-18 лет
^ Конкурс проводится по номинациям: ^ Критерии оценки: ^ Руководство подготовкой и проведением конкурса:
Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет и жюри конкурса, центр «Досуг» Дворца творчества детей и молодежи. Методическая и информационно-техническая поддержка: ИМЦ, медиатека и радиоклуб «Эфир» Дворца.
^ Сроки и условия проведения:
Конкурс проводится в два этапа

1 Этап – заочный – регистрация на сайте Дворца или электронной почтой. Сроки подачи анкеты-заявки (форма прилагается) для участия в конкурсе – с 15 октября по 15 декабря 2010 г.

2 Этап – Интернет-этап – в конкурсе рассматриваются работы, высланные до 1 апреля 2011 г. на CD и DVD дисках. С 1 апреля 2011 г. фрагменты игровых программ размещаются на сайте Дворца. В течение года проводится дистанционное и интерактивное обучение работе с конкурсными материалами. Интерактивное обучение предполагает активное использование в работе web-технологий. Общение и обучение участников проходит через личный кабинет на сайте, где можно задать интересующие вопросы, получить необходимые материалы для конкурса и консультации. Предлагается программа дистанционного обучения "Аниматор-ведущий детских зрелищно-развлекатель­ных программ.

Конкурсная программа должна быть на CD или DVD дисках. Продолжительность программы не более 30 минут. Программа должна быть снята таким образом, чтобы были хорошо видны игровые моменты, сам ведущий и аудитория.

К материалам прилагается 1 экземпляр сценария игровой программы в печатном виде, экземпляр сценария на электронном носителе и несколько фотографий. Отправленные материалы не рецензируются и не возвращаются, оргкомитет оставляет за собой право размещать конкурсные материалы на сайте Дворца.

Доставка конкурсных работ по адресу:

610035, г. Киров, ул. Сурикова, 21, Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи. Центр «Досуг».

Требования к оформлению сценария.

  1. Титульный лист

  1. Автор: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, квалификационная категория, состав участников (имя, фамилия)

  2. Цели, задачи программы

  3. Литературный сценарий (с описанием игр, полного текста ведущего и затейников)

  4. Список использованной литературы.
^ Определение победителей и награждение
Жюри: профессиональное, независимое и детское подводит итоги конкурсных работ по номинациям и возрастным группам

По каждой номинации конкурса, в каждой возрастной группе определяется одна команда победитель, которая награждается дипломом; остальные участники награждаются грамотами и призами. Победители конкурса будут направлены в Санкт-Петербург на открытый конкурс игровых программ «Созвездие игры». Победителям конкурса в номинациях предлагается мастер – класс на теплоходе «Ассоль» Дворца по реке Вятка (30 мая 2011 г.), где пройдёт награждение.

Лучшим ведущим присуждаются специальные призы жюри.

Справки по телефону: (8332) 63-52-60 (вахта); 54-14-34 (игротека)

^ Сайт Дворца: http:// www.dvorecmemorial. narod.ru ё

Дополнительно готовится сайт Интернет-конкурса: http://www.igroteka.clubefir.net


^ Адрес электронной почты: e-mail: Dvorecmemorial@yandex.ru (все возникающие вопросы можно задать по электронной почте).


Приложение к Положению

о первом областном интернет-конкурсе

детских игровых программ

для образовательных учреждений

Кировской области

^ Анкета – заявка

на участие в областном интернет – конкурсе


  1. Ф.И.О_________________________________________________________________

  2. Дата рождения

_________________________________________________________________________

  1. Образование, квалификация

_________________________________________________________________________


  1. Место работы, должность

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Контактные телефоны (рабочий, сотовый)

_________________________________________________________________________

  1. Состав творческой группы участников программы (Ф.И., дата рождения, место учебы, работы каждого участника)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Игровая программа (Название, номинация, возрастной контингент)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополнительная информация об участнике конкурса (воспитанник какого объединения, ФИО педагога) _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Состав

оргкомитета по подготовке и проведению областного интернет-конкурса

Сопредседатели оргкомитета:

Ганичева Татьяна Анатольевна – заместитель директора ГОУДОД по социальным вопросам;

Пластинина Анна Григорьевна – заместитель директора ГОУДОД по учебно-воспитательной работе.

Члены оргкомитета:



Приложение 6


Положение

об областном конкурсе-фестивале исследовательских работ и проектов младших школьников «Я познаю природу»


1. Общие положения

Цель: стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через исследовательскую деятельность

Задачи:

- удовлетворение, реализация и поддержка познавательных, исследовательских потребностей развивающейся личности младшего школьника

- содействие развитию интереса младших школьников к проектной деятельности в познании природы

- содействие совершенствованию у ребёнка исследовательских навыков

- содействие развитию творческой активности детей

- обмен опытом познания в реализации различных детских проектов

- формирование программно-методической базы по проведению исследовательской, проектной деятельности с младшими школьниками

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие учащиеся начальных классов школ, учреждений дополнительного образования области

3. Руководство фестивалем

Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Огкомитет с правами жюри (приложение 1)


4. Сроки и место проведения

Конкурс проводится в феврале-марте 2011 г. и завершается фестивалем 27 марта 2010 г. (начало в 10.00, каб.208) во Дворце творчества детей и молодёжи (г.Киров, ул.Сурикова.21)

5. Порядок проведения

5.1. 1этап – заочный конкурс (отбор работ для очного этапа конкурса – конференции)

2 этап – фестиваль «Я познаю природу». В программе фестиваля:

- конференция – очная защита исследовательских работ и проектов

- мультимедийные викторины

- игротека

- награждение победителей и призёров

5.2. Конференция проводится по направлениям:

- биология животных

- биология растений

- природоведение

5.3. Номинации:

- лучшее исследование

- лучший эксперимент

- лучшее наблюдение

- лучшая презентация

- за актуальность

- за практическую значимость

- за лучшую защиту проекта

5.4. Конкурсные материалы должны быть представлены в форме отчёта о проекте, выполненным учащимся или группой учащихся под руководством педагога, родителя, иного взрослого представителя (приложение 2)

5.4. Конкурсные материалы (отчёты, материалы проекта, видеоматериалы, вступительный взнос) до 16 февраля 2011 г. направляются в Оргкомитет конкурса (Дворец творчества детей и молодёжи, Сурикова,21)

5.5. Работы, отобранные на конференцию проектов, заслушиваются на секциях в виде устных докладов, презентаций.

5.6. Все конкурсные материалы оцениваются по критериям, установленным Оргкомитетом конкурса

6. Подведение итогов

6.1. Все участники конференции получают Сертификат участника Конкурса. Занявшие 1, 2, 3 места получают Дипломы 1, 2, 3 степени. Отдельные участники получают дипломы по присуждённой номинации.

6.2. Оргкомитет Конкурса может учреждать специальные призы участникам конференции

6.3. При подведении итогов будут отмечены руководители работ.

7. Финансирование конкурса-фестиваля

Вступительный взнос участников фестиваля в размере 150 руб.


Приложение 1

Оргкомитет

  1. Татаринова И.Б. – директор ГОУ ДОД Дворца творчества детей и молодёжи

  2. Пластинина А.Г. – зам. директора Дворца творчества по информационным технологиям

  3. Мамаева В.М. – зам. директора Дворца творчества по учебно-исследо­вательской деятельности

  4. Савиных Н.П. – зав. кафедрой ботаники ВГГУ, доктор биологических наук, профессор

  5. Копысов В.А. – канд. биологических наук, профессор

  6. Киселёва Т.М. – доцент кафедры ботаники ВГГУ, кандидат биологических наук.

  7. Балахничева Л.Л. – старший методист детского университета экологических знаний Дворца творчества

  8. Денисова Н.И. – методист детского университета экологических знаний Дворца творчества

  9. Дёмшина Н.В. – зав. медиатекой Дворца.


Приложение 2

Оформление работ, представляемых на конкурс

1. Титульный лист, где указаны:

- название конкурса

- тема работы

- Ф. И. автора, школа, класс (объединение учреждения дополнительного образования)

- Ф.И.О. руководителя (должность, звание)

- город

- год выполнения работы

2. Содержание с указанием страниц

3. Текст работы по разделам:

  1. Введение (тема, обоснование выбора темы, цель, задачи)

  2. Обзор литературы

  3. Методы исследований

  4. Результаты исследований (описание полученных результатов, практическая значимость результатов)

  5. Выводы

  6. Список использованных источников информации

  7. Приложение (схемы, фотографии, рисунки, таблицы, графики, гербарии, коллекции и т.п.)

  8. Отзывы (если имеются)

Общие критерии оценки работ

- Актуальность замысла;

- соответствие цели и задач решаемой проблеме;

- использование научных методов;

- исследовательский характер (наличие самостоятельных наблюдений, экспериментальных исследований);

- культура изложения;

- наличие выводов;

- наглядность.

^ Общие критерии оценки представления (защиты) работы

- Стиль изложения;

- владение материалом;

- культура речи;

- использование наглядности;

- ответы на вопросы;

- регламент (10 минут).


Приложение 7


Утверждаю

^ Директор ГОУ ДОД-Дворца

творчества детей и молодежи

_____________ И.Б. Татаринова


Примерное ПОЛОЖЕНИЕ

о VI областном детском экологическом конкурсе-фестивале
^ «ГИМН ВОДЕ!»


  1. Общие положения

Дворец творчества детей и молодежи (мемориал) совместно с Отделом водных ресурсов по Кировской области Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов проводят в апреле – мае 2011 года областной экологический конкурс-фестиваль школьников «ГИМН ВОДЕ» в рамках Всемирных дней защиты от экологической опасности.

Цель детского конкурса – воспитание экологической культуры школьников через творческие формы работы.

Задачи:

- привлечение внимания учащихся к высокой значимости воды, водных ресурсов, водных природных объектов в жизни человека, жизни природы; к экологической, водоохранной тематике;

- популяризация бережного отношения к водным ресурсам, объектам;

- поощрение учащихся, неравнодушных к экологическим проблемам своего края, проявляющих интерес к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану водных природных объектов.

  1. ^ Сроки проведения конкурса-фестиваля

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – заочный конкурс: «ГИМН ВОДЕ» (см. Приложение 1).

2 этап – фестиваль «ГИМН ВОДЕ», который состоится 19 мая 2011 года с 11 час. во Дворце творчества детей и молодежи. В программе фестиваля:

- презентация работ – победителей заочного конкурса;

- выступление детских творческих коллективов;

- награждение победителей и призёров.

В конкурсе рассматриваются работы, высланные до 18 апреля 2011 года. Заявка на бумажном и электронном носителе высылается вместе с работами (приложение 2).

Подведение итогов 19 мая 2011 года на фестивале.



  1. ^ Участники конкурса-фестиваля

В конкурсе могут принять участие все желающие школьники Кировской области с 1 по 11 класс.

4. Финансирование конкурса-фестиваля

Финансирование конкурса-фестиваля осуществляется за счёт средств, привлечённых Отделом водных ресурсов по Кировской области Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. Проезд и питание участников фестиваля – за счёт командирующих организаций.

^ 5. Подведение итогов конкурса

5.1. По каждой номинации конкурса определяются три победителя, которые награждаются грамотами за I , II, III место, призами.

5.2. По итогам конкурса оргкомитет проводит заключительную выставку детских работ по номинациям.

5.3. При подведении итогов конкурса будут отмечены не только авторы работ, но и их руководители.

5.4. Лучшие работы будут размещены в сборнике «Моя голубая планета», в выпуске областной детской электронной экологической газеты « Родник» и на сайте Дворца творчества.


Приложение 1


Условия участия в заочном конкурсе «ГИМН ВОДЕ»

(в рамках Всемирных дней защиты от экологической опасности)


^ 1. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие все желающие школьники Кировской области с 1 по 11 класс, предоставившие самостоятельно выполненные работы в одной или нескольких номинациях конкурса (от одного участника не более 2 работ в номинации)


^ 2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются вместе с творческими работами. (Приложение 2)

2.3. Работы, присланные на конкурс, по окончании его могут быть востребованы авторами.

2.4. Работы, участвовавшие в предыдущих конкурсах «Гимн воде», в конкурсе не рассматриваются


^ 3. Требования к оформлению конкурсных работ

1. Работы в номинациях «Радуга в капле воды», «Источник жизни », «Таинства вод» «Водная феерия» должны иметь этикетку размером 11 х 6 см

Фамилия, имя, возраст автора

Название работы

Техника исполнения работы, материал

Место жительства (город, село, поселок, деревня)

Образовательное учреждение

Фамилия, имя, отчество руководителя

2. Тексты в номинации «Слово о воде»:

3. Работы в номинации «Чистый голос воды» (экологические акции) допускаются на конкурс в произвольной форме, желательно сопровождение фото-, видеоматериалами.

4. Работы в номинации «экологический водоохранный проект»

1) Введение (обоснование проекта)

- актуальность проблемы,

- теоретическое обоснование проекта,

- цель, задачи.

2) Основные положения: участники проекта (руководители и рабочая группа), сроки осуществления, основные мероприятия (этапы работы над проектом), ресурсное обеспечение, материалы и методика выполнения.

3) Ожидаемый результат, критерии результативности.

4) Перспективы.

5) Список литературы.

Приложения.

5. Работы в номинации «КАПель» представляются на CD или DWD-дисках, имеющих вкладыш-этикетку, где указывается

Фамилия, имя, возраст автора (или группы авторов)

Название работы

Год создания

Место жительства (город, село, поселок, деревня)

Образовательное учреждение

Фамилия, имя, отчество руководителя


4. Учреждения дополнительного образования предоставляют информацию о проведении районного этапа конкурса в виде мультимедийной презентации, содержащей цифровой и творческий отчёт (для подведения итогов среди организаторов районных этапов конкурса)


^ Материалы на конкурс направляются до 18 АПРЕЛЯ 2011 года в адрес Оргкомитета:

610035, г. Киров, ул. Сурикова, д.21. Областной Дворец творчества детей и молодежи (мемориал), с пометкой «На конкурс «ГИМН ВОДЕ».

Контактные телефоны (8 332) 54-14-34, 63-73-68.

Координаторы фестиваля: Балахничева Людмила Леонидовна, Денисова Нина Ивановна.

(Просьба присылать работы простой, а не ценной бандеролью)


Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в четвёртом областном конкурсе-фестивале «Гимн воде!» (май 2011 года)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(район, образовательное учреждение)





^ Район , образовательное учреждение

Ф.И. автора работы,

возраст

Название работы

Номинация конкурса

Руководитель:

ф.и.о. полностью, должность

Адрес, телефон руководителя , участника, школы























^ Примечание: Без заявки на электронном носителе работы в конкурсе не рассматриваются. Просьба составлять заявки строго по образцу.


Приложение 8


В осуществлении и развитии культуры объединяется группа людей,
чтобы служить духу и возводить
новый мир.

^ Г. Гессе «Игра в бисер»


Кировская областная очно-заочная школа «Лидер»
предлагает наиболее социально активным представителям

подросткового и педагогического населения Кировской области

принять участие в своих сессиях!


Участие в сессиях Кировской очно-заочной школы «Лидер» позволяет современному подростку 13-17 лет сформировать и развить в себе качества личности современного делового лидера: способность управлять собой, умение решать проблемы, осуществлять творческий подход к организации людей, умение работать в команде и влиять на окружающих.

Два тематических цикла – «Методика работы с детской группой» и «Организатор разных видов деятельности» помогут сформировать у обучающихся по программе ООЗШ «Лидер» знания, умения и навыки необходимые для организации досуговой деятельности. Тематические спецкурсы:

- Основы деятельности организатора детского досуга.

- Развитие творческих способностей.

- Культура сценической деятельности.

- Навыки конструктивного общения.

- Направленная игротехника.

- Основы дизайна.

- Алгоритмы досуговых форм.

- «Я – лидер».

- Технология социальной акции.

- Тренинги рефлексивного поведения.

- Сцендвижение. Сценречь.

- Актёрское мастерство.

- Реклама как творческий процесс.

- Технология шоу-программ.

- Вожатское мастерство.

- Основы менеджмента.

- Основы журналистики.

- Основы юриспруденции.

- Литературно-музыкальная композиция.

- Спортивные игры.

- Основы игры на гитаре.

- Танцевальная мозаика.

- Аэробика.

- Оригами.

- Аксессуары.

- Нетрадиционные способы рисования.

- Академия футбола.

Предлагаемые квалифицированными педагогами спецкурсы в ходе увлекательных нестандартных занятий помогут вам сформировать и развить в себе основные черты лидера-организатора, лидера-генератора эмоционального настроя, лидера-инициатора, лидера-эрудита и умельца-лидера, наиболее подготовленного в конкретном виде деятельности.

В процессе обучения в очно-заочной школе «Лидер» вам будут предложены следующие моменты программы:

- индивидуальная оценка своих возможностей,

- профессиональные пробы,

- интенсивные адаптационные знакомства,

- групповые творческие тренинги,

- тренинги креативности,

- тренинги командоформирования,

- организационно-деятельностные, ситуационно-коммуникативные, деловые и ролевые игры,

- моделирование проектов,

- социальное проектирование,

- организация и участие в рекламных и социальных акциях,

- участие в представлениях-размышлениях,

- психологические практикумы.

и многие другие традиционные и нетрадиционные эффективные формы обучения и группового взаимодействия. Они приведут вас к компетентности, активности, инициативности, общительности, сообразительности, организованности – качествам, так необходимым современному лидеру-организатору, педагогу, менеджеру.

Всех тех, кто хочет управлять конкретной деятельностью, проявляя предприимчивость и умение действовать самостоятельно, кто готов изменять и преобразовывать, и кого не пугает принятие ответственности за деятельность, мы ждём


^ 3-7 ноября 2010 года, 24-28 марта 2011 года,
9-27 августа 2011 года на сессиях ООЗШ «Лидер»!!!


Приложение 9


Программа областной школы юного исследователя
«Стимул» на 2010-2011 учебный год


^ Руководитель школы «Стимул» – зам. директора ГОУ ДОД Дворца творчества детей и молодёжи Мамаева В.М., т. 63-73-68, д.т. 23-62-34

Научные руководители – д.и.н., профессор Вятского Государственного университета Трушкова И.Ю.;

к.и.н., ст. преподаватель ВГУ – Чемоданов И.В.;

преподаватель факультета журналистики Московского гуманитарного экономического института, доцент Карпова М.В.;

к.и.н., преподаватель Кировской Государственной медицинской академии Михеева Г.А.

otchet-po-grazhdanskoj-oborone-obespecheniyu-antiterroristicheskoj-ustojchivosti-pozharnoj-bezopasnosti-hozyajstvennoj-deyatelnosti-i-ohrane-truda-za-2006-god.html
otchet-po-informatizacii-za-2008-god-g-rostov-na-donu.html
otchet-po-ispolneniyu-1-etapa-gosudarstvennogo-kontrakta-stranica-4.html
otchet-po-ispolneniyu-nauchno-issledovatelskoj-raboti.html
otchet-po-itogam-2009-2010-uchebnogo-goda-mou-sosh-2-stranica-5.html
otchet-po-itogam-mezhdunarodnogo-obrazovatelnogo-proekta-rossiya-i-mongoliya-v-hh-veke-obshie-stranici-istorii.html
  • studies.bystrickaya.ru/goncharov-i-a-oblomov-i-zahar-v-romane-i-a-goncharova.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-ratifikacii-dogovora-mezhdu-rossijskoj-federaciej-i-respublikoj-angola-o-vzaimnoj-pravovoj-pomoshi-po-ugolovnim-delam.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-foruma-po-nanotehnologiyam-3-5-dekabrya-moskva-cvz-ekspocentr.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-polozheniya-ivkonkursa-dizajna-provodimogo-otdelom-dizajna-intererov-gruppi-kompanij-porcelanosa.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-normativno-tehnicheskogo-obespecheniya-proizvodstva-likerovodochnih-izdelij.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliografiya-trudov-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-r-i-k-a-z-a-i-torchinskij-data-13-05-2008-g-podpis-i-o-familiya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-vspomogatelnie-istoricheskie-disciplini-9-klass.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zakoni-karmi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-pravo-chast-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-semnadcat-komissij-i-plan-do-vesni-21-izvestiya-ilichev-georgij-31-01.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahovanie-ot-neschastnih-sluchaev-na-proizvodstve-i-professionalnih-zabolevanij.html
  • tests.bystrickaya.ru/komponent-po-viboru-15-kreditov-kazahstan-uchrezhdenie-innovacionnij-evrazijskij-universitet.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-moemu-mne-udalos-najti-otvet-na-interesuyushie-menya-voprosi-ieto-ne-te-trivialnie-istini-kotorimi-pestryat-stranici-ne-plohie-zakoni.html
  • lecture.bystrickaya.ru/63soedinennie-shtati-ameriki-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka-koncepcii-obedinennih-gosudarstvennih.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-avtorskoe-pravo-uchebnik-bliznec-i-a-leontev-k-b-pod-red-i-a-blizneca-.html
  • lecture.bystrickaya.ru/44-raschet-investicij-po-tablice-dvizheniya-denezhnih-sredstv-proizvodstvennoe-obedinenie-alina.html
  • report.bystrickaya.ru/karlik-s-kogtyami-a-k-prijma-professionalnij-pisatel-i-izvestnij-issledovatel-anomalnih-yavlenij-avtor-mnogih.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voennie-metodi-mirnoj-reklami.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sudi-spravedlivosti-v-anglii-xiv-xvi-vekov-chast-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokladi-predstavlennie-gosudarstvami-uchastnikami-v-sootvetstvii-so-statej-9-konvencii-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-matematike-na-temu-ponyatie-integrirovaniya-i-ego-primenenie.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-respublikanskom-konkurse-vokalnogo-iskusstva-muzikalnij-zvezdopad.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-soderzhanie-kursa-lekcionnih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-trudovoe-pravo-dlya-napravleniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konfekcionirovanie-materialov-dlya-zhenskoj-kurtki-iz-plashevoj-tkani.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kratkij-slovar-nauchnih-terminov-sakralnoj-nauki-velikoj-rusi.html
  • urok.bystrickaya.ru/predstavlyaet-programmi-pobeditelej-konkursov-nacionalnogo-fonda-podgotovki-kadrov-letnie-strategicheskie-igri.html
  • shkola.bystrickaya.ru/strizhki-chast-8.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-en-v-01-mirovoj-rinok-obektov-intellektualnoj-sobstvennosti-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • letter.bystrickaya.ru/navigatorinfoparametri-uchebno-metodicheskoe-posobie-tambov-2002-g-avtori-sostaviteli-ivanova-o-g-orlov-v.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-socialnaya-aktivnost-uchrezhdeniya-publichnij-doklad.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osennij-semestr5-semestr-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/napoleon-kak-istoricheskaya-lichnost.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-metodicheskom-sovete-v-sfere-regulirovaniya-i-kontrolya-deyatelnosti-estestvennih-monopolij-i-organizacij-kommunalnogo-kompleksa.html
  • composition.bystrickaya.ru/organizaciya-proizvodstva-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.