.RU

Перечень программ краткосрочного тематического обучения (72ч.) - страница 3















^ Ф.И.О. педагога

Образовательное учреждение

1

2

3

4

5

6




^ Руководители ОУ всех видов и типов, заместители руководителей по УВР, УМР, НМР (вновь назначенные, резерв)




1

Управление образовательным учреждением: введение в должность для вновь назначенных руководителей образовательных учреждений

72

Правовые основы управления образовательным учреждением Организационно-педагогические основы управления образовательным учреждением. Управление современным образовательным учреждением. Экономические основы управления образовательным учреждением.











2

^ Управление образовательным учреждением: обучение кадрового резерва

72

Государственная политика в сфере образования Инновационный менеджмент в управлении образовательным учреждением Управление педагогическим коллективом Оценка деятельности современной школы Личная эффективность руководителя.










3

^ Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении

72

Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение воспитательной деятельности образовательного учреждения. Современные концепции и программы развития воспитания в системе образования России. Моделирование воспитательной системы, планирование воспитательной работы, мониторинг учебно-воспитательного процесса. Критерии оценки воспитательной деятельности










^ Авторы-составители УМК




1

Разработка УМК по хакасскому языку и литературе

72

Курс предназначен для авторов-составителей по хакасскому языку и литературе с 1-11 классы. Целью программы является освоение основных направлений создания УМК по хакасскому языку и хакасской литературе. Активизация теоретических и практических основ проектирования УМК. Содержание занятий будут развивать такие компетенции авторов-составителей как проектировочные, информационные, личностные и коммуникативные, что будет способствовать повышению профессиональных компетенций педагога. В рамках курсов будут разработаны различные проекты учебно-методических комплектов, представлены возможности ИКТ в работе автора-составителя.










2

^ Создание электронных УМК по этнокультурному образованию.

72

Программа курсов адресована педагогам разных типов и видов общеобразовательных учреждений РХ, имеющих первоначальный опыт работы с персональным компьютером и Интернет, а также стремящихся к созданию электронных УМК с этнокультурным содержанием. На занятиях курса учебный материал будет представлен в краткой и удобной форме, с простыми примерами исполнения. Программа рассматривает эффективные технологии и программы для разработки электронных средств учебного назначения. Слушатели познакомятся такими программами как Power Point, MS FrontPage и т.д.










3

^ Разработка учебно-методических комплектов по раннему обучению хакасскому языку

72

Курс предназначен для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ, обучающих дошкольников хакасскому языку и желающих разрабатывать учебно-методические пособия по данному направлению. На занятиях будут представлены разные технологии разработки учебно-методических пособий для раннего обучения хакасскому языку с учетом ФГОС. Будут организованы мастер-классы опытных авторов, встречи с известными деятелями науки, культуры и спорта, чье творчество связано с детством. Работа в режиме авторского поиска даст возможность в совершенствовании исследовательских компетенций авторов-составителей.










^ Учителя начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения




1

^ Проектирование рабочих программ начальной школы с родным (нерусским) языком обучения в условиях перехода ФГОС НО

72

В программе курсов будут рассматриваться вопросы, касающиеся проектирования различных рабочих программ: общеобразовательной программы начального общего образования, программ по разным учебным предметам, программам внеурочной деятельности, по формированию универсальных учебных действий, где будет учтена специфика работы педагога начальной (хакасской) школы. В интерактивной форме будут организованы занятия по знакомству с требованиями к разрабатываемым программам. Занятия будут интересны как начинающему учителю, так и опытному педагогу, так как работа в разных проблемных группах будет способствовать развитию профессиональных компетенций каждого участника.










2

^ Подготовка учителя начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения к аттестации

72

Основной целью курсов является рассмотрение разработки аналитической части Портфолио аттестующегося педагога; тренинги, организационно-деятельностные игры по проектированию, решению и анализу педагогических ситуаций; проектирование и экспертиза конспектов уроков по предметам начальной школы. Будут представлены мастер-классы педагогов, прошедших аттестацию.










3

Апробация учебно-методических комплектов по хакасскому языку и литературному чтению в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения

72

Основной целью программы является методическое сопровождение УМК по хакасскому языку и литературному чтению в начальной школе и анализ данных учебников и учебных пособий в контексте ФГОС. Будут представлены особенности организации уроков хакасского языка и литературного чтения в начальных классах школ с родным (нерусским) языком обучения.

В интерактивной форме пройдут мастер-классы, тренинги по использованию технологии интенсивного обучения языку, деловая игра по коммуникативно-направленному обучению (моделирование учебно-речевых ситуаций при обучении второму языку и др.).










4

^ Апробация рабочих тетрадей для учащихся начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения.

72

Адресованы учителям начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения. Главной целью данных курсов является оказания методической помощи педагогам по работе с новыми билингвальными тетрадями для учащихся начальной школы. Будут представлены разные формы и приемы организации работы с детьми начальных классов. В режиме проектирования предусмотрена разработка рабочих программ по предметам «Математика» и «Окружающий мир» с учетом использования рабочих тетрадей для учащихся с учетом ФГОС НО.











^ Учителя русского/хакасского языков и литературы школ с родным (нерусским) языком обучения





1

^ Проектирование рабочих программ по хакасскому/русскому языкам и литературе в условиях перехода на ФГОС ОО

72

В программе курсов будут рассматриваться технологические основы введения ФГОС. Будут учтены особенностей разработки рабочих программ по данным предметам. Слушатели будут разрабатывать посредством ОДИ, тренингов, практикумов рабочие программы и проекты уроков хакасского/русского языков и литературы в контексте ФГОС. Использование разных видов уроков (урок-исследование, уроки-диалоги, интегрированные уроки хакасской литературы и хакасского языка), методики проектной деятельности и блочно-модульного подхода на уроках хакасского/русского языка, литературы, культуры и истории будут способствовать развитию профессиональных компетенций учителя родного языка.










2

^ Подготовка учителя хакасского/русского языков и литературы к прохождению итоговых аттестационных испытаний

72

В программе курсов: практикумы по разработке аттестационных материалов педагога; тренинги, организационно-деятельностные игры по проектированию, решению и анализу педагогических ситуаций; проектирование и экспертиза конспектов уроков по предмету. В режиме проектирования предусмотрена разработка научно-методических материалов: технология написания статьи, тезисов, аннотаций, рефератов и др. Проектирование рабочих программ начальной школы с родным (нерусским) языком обучения в условиях перехода ФГОС НО. В интерактивной форме будут организованы занятия по знакомству с требованиями к разрабатываемым программам. Занятия будут интересны как начинающему учителю, так и опытному педагогу, так как работа в разных проблемных группах будет способствовать развитию профессиональных компетенций каждого участника.











^ Воспитатели логопедических групп





1

Современные технологии в работе воспитателя логопедической группы

72

Программа "Современные технологии в работе воспитателя логопедической группы" предполагает профессиональную подготовку воспитателя, способного к выполнению теоретико-методологических и практических задач в области обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи. Воспитатели овладеют методами выявления нарушений речи у детей, научаться понимать характер речевых нарушений, применять в своей профессиональной деятельности методы и способы коррекционно-развивающей и профилактической работы. Это требует дополнительных компетенций, которые возможно приобрести в процессе специальной профессиональной подготовки.











^ Воспитатели ДОУ, учителя начальных классов




1

^ Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения новых стандартов

72

Проблемы преемственности в работе ДОУ и начальной школы на современном этапе в условиях реализации основных образовательных программ ФГТ ДО и ФГОС НОО. Система работы УО по обеспечению достижения дошкольниками готовности к школе для успешного освоения ими ООП ФГОС НОО










2

^ Современные технологии обучения детей дошкольного возраста

72

Теоретические основы личностно-ориентированной дидактики в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения. Современные подходы к организации и проведению занятий с детьми дошкольного возраста в условиях перехода на новые образовательные стандарты










3

^ Технология организации театрализованной деятельности как средство развития ребенка дошкольного возраста

72

Формы и методы организации театрализованной деятельности. Обзор современных программ по театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Система театрализованных игр и упражнений в дошкольном образовательном учреждении.










4

^ Организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения на основе ФГТ к ООП

72

Федеральные государственные требования  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Овладение методом педагогического проектирования; погружение  в практику  моделирования  и технологии организации предметно-развивающей среды, способствующей развитию  ребенка










5

^ Разработка рабочих программ на основе ФГТ к ООП ДОУ

72

Информационно-аналитическое сопровождение деятельности ДОУ. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями.











^ Воспитатели ДОУ, учителя начальных классов, педагоги УДОД, занимающиеся проблемой предшкольного образования





1

^ Предшкольное образование на современном этапе

72

Предшкольное образование на современном этапе в условиях реализации ФГТ ДО и ФГОС НОО.

Подготовка детей предшкольного возраста к обучению в соответствии с требованиями новых САНПИН. Современные вариативные УМК и новые модели организации предшкольной подготовки. Состояние и перспективы развития предшкольного образования в РХ и РФ.











^ Учителя начальных классов





1

Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе

72

Педагоги в период курсов получат представления об основных показателях состояния здоровья детей, об особенностях развития детей младшего школьного возраста в системе педагогики оздоровления, особое внимание будет уделено использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в соответствии с современными требованиями. Педагоги познакомятся с технологиями содействующими сохранению и укреплению здоровья младших школьников: логоритмика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика и др.










2

«Особенности внедрения ФГОС начального общего образования»

72

Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС аНОО. Особенности организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО. Система оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.










3

^ Организация оценочной деятельности учителя начальных классов в контексте системно-деятельностного подхода

72

Актуальные проблемы организации оценочной деятельности учителя на ступени начального общего образования. Технологии оценки образовательных результатов младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода. Приемы обучения детей младшего школьного возраста осознанному оцениванию собственной учебной деятельности.











^ Педагоги образовательных учреждений всех видов и типов





1

^ Реализация педагогических концепций воспитания в современных образовательных практиках

72

Ознакомление педагогов-практиков с подходами воспитания: формирующим, культурологическим,

синергетическим, социализирующим, герменевтическим, аксиологическим, антропологическим, психотерапевтическим.

Нахождение понятного для них сочетания теоретического, технологического подходов с практической деятельностью. Приведение слушателей, через интерактивные формы работы, к единому подходу к воспитанию, который сочетает все лучшее во всех восьми подходах.










2

^ Формирование культуры здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в образовательном учреждении

72

Программа практико-ориентированная на основе сочетания мотивационной составляющей и постоянно обновляемой компоненты, содержащей интегрированную информацию о достижениях в области первичной профилактики ПАВ.










3

^ Воспитание антитеррористического поведения учащихся и иммунитета к религиозному экстремизму

72

Программа знакомит педагогов с основами противодействия терроризму и профилактики вовлечения учащихся в террористическую деятельность. Рассматриваются вопросы: терроризм, основные понятия и определения; законодательная и нормативно-правовая база борьбы с терроризмом; система борьбы с терроризмом; духовно-нравственные основы противодействия терроризму и др.










4

^ Методика интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Программа «Методика интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» предусматривает рассмотрение:

- актуального опыта обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.

- организации планомерной и целенаправленной коррекционной работы, которая способствует эффективной социализации данной категории детей в общество;

- определение основных параметров эффективности учебного занятия и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.











otkritij-konkurs-po-viboru-strahovoj-organizacii-na-pravo-zaklyucheniya-dogovora-strahovaniya-otvetstvennosti-direktorov-i-dolzhnostnih-lic-stranica-11.html
otkritij-konkurs-po-viboru-strahovshika-obyazatelnogo-strahovaniya-grazhdanskoj-otvetstvennosti-oao-mrsk-severo-zapada-za-prichinenie-vreda-v-rezultate-avarii-na-opasnom-obekte-vladelcem-kotorogo-yavlyaetsya-oao-mrsk-severo-zapada.html
otkritij-konkurs-predmet-konkursa-razmeshenie-zakaza-na-priobretenie-knig-i-elektronnih-izdanij-dlya-bibliotek-municipalnih-obrazovanij-rostovskoj-oblasti-v-2007-g-5-stranica-3.html
otkritij-konkurs-predmet-municipalnogo-kontrakta.html
otkritij-konkurs-provodit-upolnomochennij-organ-a-koshehabl-2006g-chast-i-konkurs-razdel-termini-ispolzuemie-v-konkursnoj-dokumentacii-razmeshenie-zakazov-dlya-municipalnih-nuzhd-stranica-6.html
otkritij-konkurs-provoditsya-na-okazanie-uslug-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-teplovogo-i-tehnologicheskogo-oborudovaniya-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-g-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upadok-kozachestva-predislovie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dolzhna-osnovivatsya-na-kompleksno-tematicheskom-principe-postroeniya-obrazovatelnogo-processa.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statisticheskij-otchet-po-sajtu-http.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hronika-sobitij-za-aprel-2008-goda.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-k-discipline-sovremennie-metodi-psihologicheskogo-konsultirovaniya-i-psihoterapii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bal-vo-dvorce-bil-v-samom-razgare-no-zolushka-horosho-pomnila-o-tom-chto-kogda-chasi-probyut-dvenadcat-raz-prekrasnie-podarki-fei-srazu-v-odno-mgnovenie-ische.html
  • lecture.bystrickaya.ru/62-osobennosti-funkcionirovaniya-predprinimatelstva-v-sfere-uslug-uchebnoe-posobie-sfera-uslug-v-sovremennom.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-pervij-kanal-novosti-29-10-2008-borisov-dmitrij-15-00-13.html
  • klass.bystrickaya.ru/52-lichnost-v-sisteme-upravleniya-prikladnaya-yuridicheskaya-psihologiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhurnalistika-sredstva-massovoj-informacii-urok-demokratii-v-istorii-respublikanskoj-turcii-ot-nejtraliteta-k.html
  • essay.bystrickaya.ru/centri-proishozhdeniya-zernovih-kultur.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-annotaciya-programmi-programma-povisheniya-kvalifikacii-po-16675-rabochej-professii-povar.html
  • student.bystrickaya.ru/23020165-01050165-09010565-80-plan-izdaniya-uchebno-metodicheskoj-literaturi-v-20102011.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-chem-spasaetsya-chelovek-standartnij.html
  • write.bystrickaya.ru/glavar-kniga-pervaya-more-i-noch.html
  • composition.bystrickaya.ru/plyushkin-xxi-veka.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/russkaya-literatura-o-velikoj-otechestvennoj-vojne-rabochaya-programma-po-literature-predstavlyaet-soboj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/siri-sichuzhnie-tvyordie-sohranenie-kachestva-konditerskih-izdelij.html
  • grade.bystrickaya.ru/ocenka-rinochnoj-stoimosti-obekta-nedvizhimosti-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-i-soderzhanie-razdelov-tem-stranica-14.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rektor-tpu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sbor-statisticheskoj-informacii-chast-10.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-vtorayasssr-odin-na-odin.html
  • writing.bystrickaya.ru/harakteristika-opcionov-strategii-ispolzovaniya-ocenka-stoimosti-chast-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-diplomnaya-rabota-studenta-5-kursa.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-devkinoj-irini-valentinovni-stranica-4.html
  • college.bystrickaya.ru/4-1-primernie-temi-referatov.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vvedenie-gosudarstvennij-registracionnij-nomer-prisvoennij-vipusku-obiknovennih-imennih-bezdokumentarnih-akcij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/standart-isoiec-15408-kriterii-ocenki-bezopasnosti-informacionnih-tehnologij.html
  • write.bystrickaya.ru/gornoe-delo-gornodobivayushaya-promishlennost-geologo-mineralogicheskie-nauki.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-zanyatiya-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-federalnij-gosudarstvennij-standart-nachalnogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prim-a-f-glavnij-redaktor-zav-gumanitarnoj-redakciej-zav-psihologicheskoj-redakciej-vedushij-redaktor-hudozhnik.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-otmena-pravil-kratkoe-soderzhanie-post-hogvards-magglovskij-london-garri-nachal-novuyu-zhizn-drako-prishlos.html
  • bukva.bystrickaya.ru/potter-garri-ryadovoj.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svod-pisem-po-primeneniyu-dejstvuyushego-zakonodatelstva-po-nds-za-vtoroe-polugodie-2003-goda-ikvartal-2004-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.