Отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование. Получение общественного признания достижений образовательного учреждения
.RU

Отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование. Получение общественного признания достижений образовательного учреждения


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. председателя совета Директор школы

В.П.Никитченко С.А.Янкевич

23 октября 2007 года 23 октября 2007 года.


ПОЛОЖЕНИЕ

о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №9».


I. Общие положения


1. Публичный доклад образовательного учреждения, далее Доклад, является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

П. Основные функции Доклада:

    1. . Ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни образовательного учреждения, планируемых изменениях и нововведениях.

    1. Отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование.

    2. Получение общественного признания достижений образовательного учреждения.

2.4. Привлечение внимания общественности и власти к проблемам образовательного учреждения.

    1. Расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах образовательного учреждения.

    2. Привлечение общественности к оценке деятельности образовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Ш. Формирование доклада.

3.1. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители обучающихся (их законные представители), сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, общественность.

Особую значимость данные Доклады должны иметь для родителей, вновь прибывших в образовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в образовательное учреждение (материалы Доклада должны способствовать изучению родителями особенностей образовательных и учебных программ, реализуемых образовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

3.2. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

3.3. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

3.4. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления образовательного учреждения - Управляющим советом, подписывается совместно руководителем образовательного учреждения и председателем Управляющего совета.

3.5 Доклад размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для образовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.


3.6. Доклад является документом постоянного хранения. Администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.


    1. Структура Доклада:


Примерная структура Доклада включает следующие основные разделы:

      1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

      2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

      3. Структура управления общеобразовательного учреждения.

      4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. материально-техническая база образовательного учреждения, кадровое обеспечение образовательного процесса.

      5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

      6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

      7. Учебный план образовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

      8. Приоритетные направления деятельности, цели и задачи развития образовательного учреждения, пути их решения в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).

      9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе в форме ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах.

      10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

      11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

      12. Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения, в том числе сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями. Социально значимые мероприятия и программы образовательного учреждения и др. Публикации в СМИ об образовательном учреждении.

      13. Проблемы, задачи развития образовательного учреждения на ближайшую и более отдаленную перспективу.

      14. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

      15. Информация по каждому из разделов, как правило, предоставляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями.




      1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

- утверждение1 состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей);

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада;

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления образовательным учреждением;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.


IV. Публикация, презентация и распространение Доклада


4.1 Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

- размещение Доклада на Интернет-сайте образовательного учреждения, органа управления образованием;

- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

- проведение специальной общешкольной конференции, педагогического совета и/или собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.


4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы, включая электронные направления в образовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.



1 Как правило, основные решения, касающиеся подготовки Доклада, принимаются совестным решением администрации образовательного учреждения и управляющим советом.

otstuplenie-8-apostol-fomaivan-groznijdzhonni-depp-strashnij-sud-3d-apokalipsis-welcome-kniga-vtoraya.html
otstuplenie-ot-temi-2-ne-hristos-prizval-savla-na-puti-v-damask1-vnutrennij-prediktor-sssr-esli-prebudete-v-slove.html
otstuplenie-pereklyuchenie-i-biografiya-kniga-izvestnogo-amerikanskogo-sociologa-pitera-lyudviga-bergera-yavlyaetsya.html
otstuplenie-tajnaya-doktrina.html
otsutstvie-lyubvi-i-zhestokost-po-blagosloveniyu-svyatejshego-patriarha-moskovskogo-i-vseya-rusi-aleksiya-ii.html
otsutstvie-ustojchivih-prioritetov-byudzhetnoj-politiki-sovet-federacii-federalnogo-sobraniya-rossijskoj-federacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvo-i-problemi-monopolij-chast-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-prakticheskogo-primeneniya-dannih-psihofiziologicheskogo-issledovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12-tri-urovnya-mishleniya-cheloveka-tomasa-manna-iosif-i-ego-bratya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-19-dar-magii-krasnaya-kniga.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/peregovornie-ustrojstva-tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-proektno-smetnoj-dokumentacii-na-stroitelstvo-mnogofunkcionalnogo.html
  • tests.bystrickaya.ru/komitet-obshestvennih-svyazej-goroda-moskvi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-verbalnoe-sredstvo-obucheniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/evolyuciya-osnovnih-kategorij-socialnoj-doktrini-novie-kategorii-katolicheskaya-filosofiya-i-socialnaya-doktrina.html
  • university.bystrickaya.ru/globalizaciya-mirovoj-ekonomiki.html
  • essay.bystrickaya.ru/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-so-sverhvisokoj-stepenyu-szhatiya-stranica-2.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-profilaktiki-pav-tabakokurenie-alkogolizm-narkomaniya-liniya-zhizni.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obyasnitelnaya-zapiska-k-konspektam-po-svyashennoj-biblejskoj-istorii-vethogo-i-novogo-zaveta.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13faktori-lichnogo-poryadka-koncepciya-sistemi-marketingovoj-informacii-shema-marketingovogo-issledovaniya-rezyume.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oborudovanie-urok-matematiki-tablica-umnozheniya-zakreplenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-veroyatnost-sluchajnih-sobitij-uchebno-metodicheskoe-posobie-kostroma-2007-udk-519-8-075.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-2-kvartal-2006-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/pedagogicheskij-institut-yuzhnogo-federalnogo-universiteta-rostovnadonu-rossiya-i-g-karmanovoj-i-akademika-ramn-a-m-vejna.html
  • letter.bystrickaya.ru/obzor-armij-na-pole-bitvi-kurukshetra-stranica-16.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24uchastniki-realizacii-innovacionnoj-obrazovatelnoj-programmi-programma-formirovaniya-innovacionnogo-obrazovatelnogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-onauchno-issledovatelskoj-nauchno-metodicheskoj-i-hudozhestvenno-tvorcheskoj-rabote-instituta-za-2011-god-nauchnie-hudozhestvenno-tvorcheskie-shkoli.html
  • student.bystrickaya.ru/-219-sklonenie-imen-chislitelnih-198-morfologiya-kak-razdel-grammatiki-morfologiya-eto-odna-iz-sostavnih-chastej.html
  • studies.bystrickaya.ru/allergiya-i-allergicheskie-zabolevaniya-chast-14.html
  • school.bystrickaya.ru/lider-sps-nikita-belih-ya-za-zhenoj-tak-ne-uhazhival-kak-za-partiej-yabloko-gosduma-rf-monitoring-smi-23-noyabrya-2007-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-opisanie-staropechatnih-knig-ukazatel-imen.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-meropriyatij-po-provedeniyu-konkursa-missis-ural.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-070210-muzikalnoe-zvukooperatorskoe-masterstvo-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-5prilozheniya-1-9-prilozhenie-1-v-i-resin-metodicheskie-rekomendacii-po-ekonomicheskomu-obosnovaniyu-primeneniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kruzhka-zdorove-zerkalo-dushi.html
  • university.bystrickaya.ru/farmakopeya-klim-muratov.html
  • report.bystrickaya.ru/itogo-po-gradostroitelnoj-dokumentacii-i-razrabotke-generalnogo-plana.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rozrobka-programnogo-zabezpechennya-dlya-viznachennya-nformac-pro-zhorstkij-disk-vikoristovuyuchi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-napravleniyu-080500-62-menedzhment.html
  • control.bystrickaya.ru/departament-licenzirovaniya-deyatelnosti-i-finansovogo-ozdorovleniya-kreditnih-organizacij-banka-rossii-stranica-15.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/progulki-po-svincovim-krisham-klaus-gofman-mozhno-li-sdelat-zoloto-moshenniki-obmanshiki-i-uchenie-v-istorii-himicheskih-elementov.html
  • learn.bystrickaya.ru/generalnij-plan-prigorodnogo-selskogo-poseleniya-obosnovivayushie-materiali-stranica-29.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.