.RU

Отчёт о результатах тематической проверки правильности передачи муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа в безвозмездное пользование за 2006 год (Аудитор Коростелев Д. А.) - страница 5




Таким образом, по данным Отчёта о размещении муниципального заказа сумма оплаты по муниципальным контрактам завышена на сумму 294,3 тыс. рублей (235,2+59,1), сумма задолженности занижена на 159,6 тыс. рублей (160,0-0,4).

В результате всего по данным Отчёта о размещении муниципального заказа сумма оплаты по муниципальным контрактам завышена на сумму 1970,9 тыс. рублей (1676,6+294,3), задолженность по вышеуказанным контрактам занижена на 1836,2 тыс. рублей (1676,6+159,6).

Кроме того, проверками, проведёнными КСП, установлено, что рядом управлений администрации городского округа, подведомственными им учреждениями при размещении муниципального заказа в 2006 году не в полной мере соблюдалось законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок размещения муниципального заказа.

Так, в нарушение ст. 71 БК РФ, положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), в апреле 2006 года директором УК «Централизованная библиотечная система» Бекеревой В.О. были заключены договоры от 21.04.2006 № 93, от 03.05.2006 № 156 с ФГУП «Почта России» по распространению периодических печатных изданий по подписке на второе полугодие 2006 года на общую сумму 375,1 тыс. рублей (на сумму, превышающую 200,0 тыс. рублей), без заключения муниципальных контрактов и соблюдения соответствующих процедур размещения муниципальных заказов.

В нарушение ст. 71 БК РФ в рамках исполнения областной целевой программы «Развитие и модернизация ЖКК Камчатской области» подпрограмм «Питьевая вода» и «Энергосбережение» МУ «Управление капстроительства» и МУ «УЖКХ» заключены договоры подряда, тогда как следовало заключать исключительно муниципальные контракты.

В нарушение ФЗ «О размещении заказов» в рамках исполнения областной целевой программы «Развитие и модернизация ЖКК Камчатской области» подпрограмм «Питьевая вода» и «Энергосбережение» МУ «Управление капстроительства» и МУ «УЖКХ» заключались договоры подряда с подрядными организациями без проведения конкурса, котировок.

В нарушение п. 15 Решения о бюджете городского округа на 2006 год между МУ «Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений», и ЗАО «Надежность», заключено дополнительное соглашение от 02.03.2006 № 2 к договору от 05.04.2004 № 2/04 в рамках реализации областной целевой программы «Развитие и модернизация ЖКК Камчатской области» на сумму 16000,0 тыс. рублей (строительство сетей водоснабжения п. Авача на 2006 год), тогда как предусмотрено бюджетом на 2006 год в момент заключения дополнительного соглашения 1000,0 тыс. рублей.

В ходе финансирования мероприятий городских целевых программ в 2006 году по отдельным муниципальным контрактам осуществлялась предоплата, непредусмотренная условиями конкурсной документации, условиями заключённых муниципальных контрактов, в то время как по другим муниципальным контрактам не соблюдались графики оплаты или финансирование не осуществлялось.

Так, в 2006 году при финансировании мероприятий городской целевой программы «Электронный Петропавловск-Камчатский» необоснованно выплачены авансы, завышен размер аванса или преждевременно произведена оплата выполненных работ в нарушение условий заключённых муниципальных контрактов по семи муниципальным контрактам на общую сумму 4193,8 тыс. рублей.


^ 4. Дефицит бюджета и состояние муниципального долга


В соответствии со ст. 74 Устава городского округа в целях покрытия дефицита бюджета городского округа, а также финансирования расходов на погашение муниципальных долговых обязательств городской округ имеет право осуществлять муниципальные заимствования в порядке, установленном Городской Думой в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

В соответствии с п. 3 ст. 101 БК РФ и п. 2 ст. 60 Бюджетного кодекса Камчатской области управление муниципальным долгом осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области.

Согласно п. 4 ст. 74 Устава городского округа управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа.

Согласно п. 4 ст. 104 БК РФ и п. 3 ст. 62 Бюджетного кодекса Камчатской области от имени муниципального образования в Камчатской области право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

В нарушение п. 4 ст. 104 БК РФ, п. 2 ст. 125 Гражданского кодекса РФ, п. 3 ст. 2 Федерального закона от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и п. 3 ст. 62 Бюджетного кодекса Камчатской области, пунктом 5 ст. 74 Устава городского округа право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов), а также возможности выступать эмитентом ценных бумаг муниципального образования, заключать кредитные договоры и договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени городского округа предоставлено финансовому органу администрации (Департаменту), который в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 9 Устава городского округа и Положением о Департаменте не является органом местного самоуправления.

В то же время, в соответствии с п. 23 Решения о бюджете городского округа на 2006 год право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени городского округа предоставлено администрации городского округа.

По состоянию на 01.01.2006 года по данным Департамента муниципальный долг городского округа составил 334874,8 тыс. рублей. Пунктом 28 Решения о бюджете городского округа на 2005 год верхний предел муниципального долга на 01.01.2006 года установлен в сумме 324735,0 тыс. рублей и таким образом, верхний предел, исходя из данных Департамента, превышен на 10139,8 тыс. рублей.

В структуре муниципального долга на 01.01.2006 года:

- кредиты банков составляют 331776,8 тыс. рублей (99,1 %), в том числе:

- ссуды и кредиты из областного бюджета составляют 3098,0 тыс. рублей (0,9 %).

Согласно п. 3 ст. 100 БК РФ, п. 3 ст. 59 Бюджетного кодекса Камчатской области, п. 2 ст. 74 Устава городского округа и п. 2 ст. 12 Положения о бюджетном процессе долговые обязательства городского округа могут существовать в форме:

Проверкой установлено, что в нарушение ст. 100 БК РФ, ст. 59 Бюджетного кодекса Камчатской области, ст. 74 Устава городского округа и ст. 12 Положения о бюджетном процессе в объём муниципального долга на 01.01.2006 года не включены долговые обязательства городского округа по произведенным заимствованиям топочного мазута (в соответствии с распоряжением градоначальника от 06.12.2005 года № 334-р). Исходя из предмета договора от 25.01.2006 года № НТ/441, заключённого на сумму заимствований: 60000,0 тыс. рублей, долговые обязательства городского округа в указанной сумме, возникшие в декабре 2005 года (в момент выпуска мазута из государственного резерва в порядке временного заимствования), соответствуют требованиям, предъявляемым к кредитному договору (ст. 819, 820 и 822 Гражданского кодекса РФ), и поэтому должны быть отражены в объёме муниципального долга на 01.01.2006 года.

Таким образом, по состоянию на 01.01.2006 года муниципальный долг городского округа по данным проверки составил 394874,8 тыс. рублей, и соответственно верхний предел муниципального долга на 01.01.2006 года превышен на 70139,8 тыс. рублей

Согласно п. 1 ст. 92 БК РФ в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом, решением о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Решением о бюджете городского округа на 2006 год источники финансирования дефицита бюджета отдельным приложением не утверждались, а утверждены вместе с доходами городского округа - приложением 2 к бюджету городского округа «План доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 год», что не в полной мере отвечает требованиям ст. 6 БК РФ, предъявляемым к понятиям «дефицит бюджета» и «доходы бюджета».

Общий анализ программы внутренних заимствований городского округа на 2006 год показал, что первоначально (в течение 9-ти месяцев 2006 года) указанная программа была направлена на снижение объёма муниципального долга городского округа в части кредитов, полученных от кредитных организаций. В результате муниципальный долг по данному виду заимствований планировалось уменьшить до 57562,8 тыс. рублей.

При этом рост муниципального долга на 200000,0 тыс. рублей в целом планировалось обеспечить за счёт эмиссии муниципальных ценных бумаг на сумму 500000,0 тыс. рублей.

Однако решением о внесении изменений в бюджет городского округа на 2006 год от 18.10.2006 года муниципальные займы, осуществляемые путём выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования, были исключены из программы внутренних заимствований.

Вместе с тем увеличилась сумма кредитов, полученных от кредитных организаций, а сальдированный результат программы внутренних заимствований на 2006 год по кредитам (с учетом изменений от 20.12.2006 года) составил 199511,0 тыс. рублей.

Фактически за 2006 год городским округом привлечено кредитов коммерческих банков в общей сумме 2752075,8 тыс. рублей, погашено кредитов в общей сумме 2517224,0 тыс. рублей. Таким образом, сальдированный результат по привлечению кредитов от коммерческих банков составил 234851,8 тыс. рублей.

При этом по состоянию на 01.09.2006 года и на 01.10.2006 года фактический объём привлечения кредитов превысил плановый объём, установленный программой заимствований городского округа (на дату привлечения), на 58406,8 тыс. рублей и на 550259,3 тыс. рублей соответственно.

Кроме того, были также нарушены все предельные значения привлечения кредитов, установленные решением о бюджете городского округа на 2006 год поквартально (таблица 3).

Таб. 3.

Кредитные соглашения и договоры, заключённые от имени городского округа (сальдированный результат)

^ 1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

Фактически по данным проверки

545 605,71

74 446,28

-80 491,31

-304 708,88

Решение о бюджете городского округа на 2006 год от 01.03.2006

342 426,90

-327 536,30

-171 893,70

-117 210,90

Решение о бюджете городского округа на 2006 год с учетом изменений от 09.06.2006

534 570,00

-343 353,20

-316 322,60

-149 108,20

Решение о бюджете городского округа на 2006 год с учетом изменений от 18.10.2006

532 342,30

156 646,80

-316 322,60

-172 207,30

Решение о бюджете городского округа на 2006 год с учетом изменений от 20.12.2006

532 342,30

156 646,80

-316 322,60

-173 155,50

По итогам исполнения бюджета городского округа за 2006 год превышение предельного объёма заимствований в части кредитов, полученных от кредитных организаций, составило 35340,8 тыс. рублей

Получение городским округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации на 2006 год не планировалось и в проверяемом периоде не производилось. За 2006 год произведено окончательное погашение задолженности по бюджетной ссуде, полученной из областного бюджета по соглашению от 29.08.2003 № 14, в сумме 3098,0 тыс. рублей (объём задолженности на 2006 год по графику возврата).

Решением о бюджете городского округа на 2006 год (пункт 3) предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 208030,0 тыс. рублей или 8,8 % к объёму доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов, а также поступлений от продажи имущества и земельных участков (в сумме 8519,0 тыс. рублей), что соответствует предельным значениям, установленным п. 5 ст. 92 БК РФ.

Фактически за 2006 год дефицит бюджета городского округа составил 220798,8 тыс. рублей, и, таким образом, в нарушение п. 3 Решения о бюджете городского округа на 2006 год превысил предельные значения на 12768,8 тыс. рублей. Вместе с тем следует отметить, что предельный уровень дефицита бюджета, установленный БК РФ в размере 10 процентов объёма доходов местного бюджета (без учёта финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации и поступлений от продажи имущества), был соблюден. Фактический размер дефицита бюджета городского округа (с учётом указанных параметров) составил 9,8 % .

По состоянию на 01.01.2007 года муниципальный долг городского округа составил 566628,6 тыс. рублей. В нарушение п. 23 Решения о бюджете городского округа на 2006 год верхний предел муниципального долга на 01.01.2007 года (534875,0 тыс. рублей) превышен на 31753,6 тыс. рублей.

Муниципальный долг на 01.01.2007 года представлен кредитами банков, в том числе:


В нарушение ст. 121 БК РФ в городском округе не принят нормативный правовой акт по вопросам, регулирующим состав информации о долговых обязательствах и порядок ведения муниципальной долговой книги.

В нарушение п. 5 ст. 121 БК РФ, п. 4 ст. 74 Бюджетного кодекса Камчатской области и п. 7 ст. 12 Положения о бюджетном процессе в представленном на проверку варианте муниципальной долговой книги отсутствует информация о дате возникновения муниципальных долговых обязательств, а также о формах обеспечения исполнения обязательств. По ряду договоров в долговой книге не указано наименование фактического кредитора, при этом кредитором указан непосредственно Департамент (кредитные договоры № 094, № 2006-0073, № 2006-0088, № 2006-0179 и от 16.11.2006 № DV RK/036/06). В муниципальной долговой книге не отражены заимствования городским округом топочного мазута. Отсутствие в муниципальной долговой книге информации о дате регистрации долговых обязательств, не позволяет проверить своевременность (в срок, не превышающий три дня с момента возникновения обязательства) внесения обязательств в долговую книгу.


Контрольно-счетная палата, рассмотрев проект Отчёта об исполнении бюджета городского округа за 2006 год, отмечает:

  1. В нарушение ст. 35 Положения о бюджетном процессе Отчёт об исполнении бюджета городского округа за 2006 год был представлен Главой городского округа не своевременно (29 июня). Необходимые документы и материалы к Отчёту направлялись в адрес Городской Думы и в КСП не одновременно с Отчётом, а по частям в течение месяца (сопроводительные письма администрации городского округа от 15.05.2007 № 01-01/806 и от 25.05.2007 № 01-01/901). Часть информации была представлена только после запроса Контрольно-счётной палаты;

  2. В нарушение п. 2 ст. 272 БК РФ Отчёт об исполнении бюджета городского округа за 2006 год не в полной мере соответствует структуре, которая применялась при утверждении бюджета городского округа на 2006 год. В Отчёте об исполнении бюджета городского округа за 2006 год не приведены 5 из 8 приложений, представленных в Городскую Думу и в КСП;

  3. За 2006 год доходы бюджета городского округа исполнены в сумме 4687685,3 тыс. рублей (97,4 % плановых назначений), в том числе собственные доходы в сумме 2160389,6 тыс. рублей (95,9 % плановых назначений). Наибольший удельный вес (53,9 %) в общей сумме фактически полученных по итогам 2006 года доходов составляют безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации (2527295,7 тыс. рублей). Таким образом, очевидно, что городской округ не располагает реальными возможностями за счёт собственных средств сформировать местный бюджет, обеспечивающий выполнение полномочий в полном объёме;

  4. Расходы бюджета города за 2006 год исполнены на 97,8 % и составили 4908484,1 тыс. рублей, при этом финансирование по всем разделам функциональной классификации расходов произведено ниже плановых назначений (за исключением расходов на жилищно-коммунальное хозяйство);

  5. В ходе исполнения бюджета в 2006 году не соблюдались требования БК РФ - лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств не доводились. В результате чего главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа в нарушение ст. 225 БК РФ денежные обязательства принимались при отсутствии лимитов бюджетных обязательств;

  6. Отчёт по расходам бюджета города за 2006 год в ряде случаев требует уточнений. Так, Аппаратом администрации в рамках Целевой программы «Электронный Петропавловск-Камчатский (2006-2010)» в целях разработки программ, планов в области социальной политики (подраздел функциональной классификации 1006 «Другие вопросы в области социальной политики») были использованы средства бюджета городского округа, поступившие по подразделу функциональной классификации 0104 «Функционирование местных администраций» в сумме 1180,0 тыс. рублей;

  7. Сведения об исполнении расходов на непрограммные инвестиции (приложение 8 к Отчёту об исполнении бюджета) содержат в себе ряд арифметических ошибок;

  8. В 2006 году из средств бюджета городского округа финансировалось 7 городских целевых программ, при этом только финансирование Долгосрочной целевой социальной программы Петропавловск-Камчатского городского округа осуществлялось в 2006 году по целевой статье 7950000. Финансирование остальных городских целевых программ производилось в рамках текущего финансирования деятельности учреждений – получателей средств на реализацию мероприятий целевых программ;

  9. В представленном на экспертизу Отчёте об исполнении городских целевых программ, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа за 2006 год (приложение № 7 к Отчёту об исполнении бюджета городского округа за 2006 год) имеется ряд неточностей. Сумма фактического финансирования целевых программ в 2006 году, по мнению КСП, составляет 255303,8 тыс. рублей, а не 252383,5 тыс. рублей, как указано в приложении № 7 к Отчёту об исполнении бюджета городского округа за 2006 год;

  10. Отчёт о размещении муниципального заказа Петропавловск-Камчатского городского округа в 2006 году не в полной мере достоверен. По данным Отчёта о размещении муниципального заказа сумма оплаты по муниципальным контрактам завышена на сумму 1970,9 тыс. рублей, задолженность по вышеуказанным контрактам занижена на 1836,2 тыс. рублей;

  11. Проверками, проведёнными КСП, установлено, что рядом управлений администрации городского округа, подведомственными им учреждениями при размещении муниципального заказа в 2006 году не в полной мере соблюдалось законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок размещения муниципального заказа;

  12. Контроль за своевременным исполнением поставщиками услуг, работ и товаров обязательств по заключённым муниципальным контрактам осуществляется администрацией городского округа неэффективно;

  13. В ходе финансирования мероприятий городских целевых программ в 2006 году по отдельным муниципальным контрактам осуществлялась предоплата, непредусмотренная условиями конкурсной документации, условиями заключённых муниципальных контрактов, в то время как по другим муниципальным контрактам не соблюдались графики оплаты или финансирование не осуществлялось;

  14. В городском округе не в полной мере решены вопросы правового регулирования в части возникновения, погашения и обслуживания муниципального долга, а действующие муниципальные правовые акты в ряде случаев противоречат федеральному и региональному законодательству;

  15. В нарушение п. 5 ст. 121 БК РФ, п. 4 ст. 74 Бюджетного кодекса Камчатской области и п. 7 ст. 12 Положения о бюджетном процессе в представленном на проверку варианте муниципальной долговой книги отсутствует информация о дате возникновения муниципальных долговых обязательств, а также о формах обеспечения исполнения обязательств. По ряду договоров в долговой книге не указано наименование фактического кредитора, при этом кредитором указан непосредственно Департамент;

  16. В муниципальной долговой книге не отражены заимствования городским округом топочного мазута. Исходя из предмета договора от 25.01.2006 года № НТ/441, заключённого на сумму заимствований: 60000,0 тыс. рублей, долговые обязательства городского округа в указанной сумме, возникшие в декабре 2005 года, соответствуют требованиям, предъявляемым Гражданским кодексом РФ к кредитному договору (возвратность, платность, срочность), и поэтому должны быть отражены в объёме муниципального долга на 01.01.2006 года;

  17. Результатами контрольно-ревизионных мероприятий, проведённых КСП в части проверки использования средств, выделенных из бюджета городского округа в 2006 году выявлено неэффективное использование средств в сумме 4387,7 тыс. рублей, а также потери бюджетных средств в сумме 319 тыс. рублей, из которых возмещено в бюджет городского округа 224,9 тыс. рублей.


Учитывая изложенное, Контрольно-счётная палата полагает необходимым при рассмотрении Городской Думой проекта отчёта об исполнении бюджета городского округа за 2006 год учесть требования ст. 272 БК РФ, а также замечания, содержащиеся в настоящем заключении, а администрации городского округа по всем отмеченным фактам разработать план мероприятий с целью устранения нарушений, с указанием ответственных лиц и конкретных сроков исполнения каждого мероприятия.


Председатель

А. А. Новиков


Аудиторы

Д. А. Коростелев


М. П. Кушнир


Е. А. Коваленко


О. Н. Артёмова



Официальная хроника


25 мая вышел первый номер информационного сборника «Бюллетень Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа».

28 мая в работе Комитета по социальной политике и правам граждан Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа приняла участие аудитор Контрольно-счётной палаты Коваленко Е. А., которая выступила с докладом о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2006 году на реализацию долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие служб родовспоможения и детства Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2006-2008 годы».

29 мая в Москве состоялась встреча Председателя Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Новикова А. А. и Председателя Союза муниципальных контрольно-счетных органов России (СМКСО) Дахова И. Г. В ходе встречи были обсуждены вопросы взаимного сотрудничества и возможности освещения результатов деятельности муниципального контрольного органа на интернет-сайтах Счётной палаты Российской Федерации и Ассоциации контрольно-счётных органов России (АКСОР). Кроме того, со стороны Контрольно-счётной палаты городского округа были предоставлены все необходимые документы для вступления в СМКСО.

30 мая в Москве в Государственном научно-исследовательском институте системного анализа Счётной палаты Российской Федерации состоялась встреча Председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Новикова А. А. и доктора экономических наук Лебедевой Т. Я. В ходе встречи были обсуждены проблемы методического обеспечения деятельности муниципального контрольного органа, а также существующие на сегодняшний день единые подходы в квалификации финансовых правонарушений при осуществлении финансового контроля на муниципальном уровне.

30-31 мая в ходе 46-й очередной сессии Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа депутатами были рассмотрены и учтены 3 экспертных заключения Контрольно-счётной палаты на проекты решений Городской Думы: «О принятии положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе (второе чтение)», «О смете расходов на выборы депутатов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа четвертого созыва» и «О создании муниципального учреждения «Управление благоустройства города Петропавловска-Камчатского». С докладами по указанным вопросам на сессии выступил аудитор Контрольно-счётной палаты Коростелев Д. А.

05 июня в Тюмени прошло очередное заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов России. В соответствии с поданными документами Контрольно-счётная палата Петропавловск-Камчатского городского округа была принята в Союз муниципальных контрольно-счетных органов России.

19 июня состоялось 5-е очередное заседание Коллегии Контрольно-счётной палаты, в ходе которой рассмотрены аудиторские отчеты о результатах тематической проверки правильности передачи муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа в безвозмездное пользование за 2006 год; о результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2006 году на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Камчатской области на 2004-2010 годы»; о результатах проверки использования средств местного бюджета, выделенных Управлению внутренних дел г. Петропавловска-Камчатского на погашение задолженности 2005 года по ремонту участковых пунктов милиции (опубликованы в настоящем Бюллетене). Кроме того, аудиторами были рассмотрены вопросы методологического обеспечения контрольно-ревизионных мероприятий (классификатор нарушений), ход мониторинга текущего исполнения бюджета городского округа, а также внесены изменения и дополнения в План работы Контрольно-счётной палаты на 2007 год.

28 июня прошло совместное рабочее совещание Контрольно-счётной палаты и Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа. В ходе совещания были обсуждены меры, принимаемые Комитетом по реализации представления Контрольно-счётной палаты, условия приватизации МУП «Книжный мир», а также различные методики оценки реализации недвижимого муниципального имущества.


Информационный сборник «Бюллетень Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа»

Выпускается в соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2007 № 1-р


Содержание Бюллетеня № 2 рассмотрено на Коллегии Контрольно-счётной палаты от «19» июня 2007 года


^ Ответственный за выпуск –


Аудитор Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Д. А. Коростелев


Адрес и контактные телефоны: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 22, тел. (факс) (8-415-2) 23-52-51


Формат А5. Тираж 60 экз. Отпечатано: ИП Романенко Михаил Иванович (Изд-во «Оперативная полиграфия»). Свидетельство от 02.08.1997 № 2854, 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 46. тел. 423-008.


1 Согласно Реестру объектов муниципальной собственности на 1 января 2006 года.

2 Согласно сведениям об объектах муниципальной собственности, переданных в безвозмездное пользование по состоянию на 1 января 2007 года, представленным Комитетом на проверку.

3 Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Петропавловск-Камчатском городском округе, утвержденное решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 28 декабря 2005 года № 263-р (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью)

4Решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 29 декабря 2005 года № 267-р «Об утверждении положения о Комитете по управлению имуществом г. Петропавловска-Камчатского в новой редакции» (далее – Положение о Комитете).

5Постановление градоначальника города Петропавловска-Камчатского от 15.04.2005 года № 361 «Об утверждении Положения о порядке учета муниципального имущества и ведения Сводной описи (реестра) муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования» (далее – Положение о порядке ведения Реестра).

6 Решение Городской Думы от 16.02.2005 № 134-р «Об утверждении бюджета Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования на 2005 год»

7 Решение Городской Думы от 05.07.2005 № 171-р «Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе»

8 При этом Контрольно-счётная палата отмечает, что в ходе проведения реформы местного самоуправления увеличился перечень вопросов местного значения. Первоначально указанный перечень насчитывал 27 вопросов местного значения городского округа. С 1 января 2007 года их число увеличилось и составило для городских округов – 36.


otroki-vo-vselennoj-pyatibrat-vladimir-glubinnaya-kniga.html
otryad-kazakov-sozdaetsya-v-podmoskove-dlya-poiska-zabludivshihsya-v-lesu-lyudej-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-07022011.html
otryad-seldeobraznie-clupeiformes-zhizn-zhivotnih-tom-chetvertij-klass-kostnie-ribi-osteichthyes-pod-redakciej.html
otryadi-milicii-osobogo-naznacheniya-i-vlast.html
otryadnie-dela-instrukciya-1-o-poryadke-organizacii-priyoma-detej-v-ozdorovitelnij-lager-21.html
otschyot-dnyam-milicii-tatarstana-startoval-vchera-v-starom-kazanskom-dvorce-sporta-na-ldu-kotorogo-proshyol-tovarisheskij-match-po-hokkeyu-s-shajboj-mezhdu-sbornoj-koma-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/diagnosticheskoe-napravlenie-sravnitelnaya-diagramma-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-gosudarstvennogo.html
  • student.bystrickaya.ru/3464-izdeliya-elektroustanovochnie-ob-utverzhdenii-edinogo-perechnya-produkcii-podlezhashej-obyazatelnoj-sertifikacii.html
  • student.bystrickaya.ru/112-obekti-kapitalnogo-stroitelstva-regionalnogo-znacheniya-v-oblasti-vodnogo-transporta.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyot-obzor-provedyonnih-urokov-chteniya-v-mou-sosh-18-13-14-oktyabrya-2009-goda.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prilozhenie-d-anketa-uchastnika-razmesheniya-zakaza-utverzhdayu.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-i-tehnicheskie-trebovaniya-k-uchebnomu-i-uchebno-naglyadnomu-oborudovaniyu-dlya-kabineta-fiziki-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • student.bystrickaya.ru/2-voprosi-ekonomiki.html
  • school.bystrickaya.ru/besplatnaya-medicinskaya-pomosh-za-i-protiv.html
  • turn.bystrickaya.ru/pomoch-gotovi-ne-znaem-kak-vechernyaya-moskva-elizaveta-ksyushina-25112008-216-str-13.html
  • writing.bystrickaya.ru/komnatnie-rasteniya-celiteli-chast-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/politika-politicheskie-nauki-bbk-66-byulleten-novih-postuplenij-za-mart-2007-goda.html
  • write.bystrickaya.ru/frunzenskogo-rajona-sankt-peterburga-referat-po-himii-oksid-alyuminiya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchenij-sekretar-kvalifikacionnij-spravochnik-dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-pismennih-rabot-studentami.html
  • holiday.bystrickaya.ru/model-08-i-m-12-br-protokol-vedeniya-bolnih.html
  • student.bystrickaya.ru/1-uchebnie-posobiya-tusura-3-stranica-6.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-agitaciya-za-chto-za-kapitalizm-libo-za-socializm-vnutrennij-prediktor-sssr-ford-i-stalin-o-tom-kak-zhit-po-chelovecheski.html
  • studies.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-i-otchetnost.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogi-raboti-departamenta-kulturi-i-ohrani-obektov-kulturnogo-naslediya-i-uchrezhdenij-kulturi-vologodskoj-oblasti-v-2010-godu-vologda-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/novoe-futbolnoe-pole-s-iskusstvennim-pokritiem-otkroetsya-v-tuve-09-201-1-soderzhanie-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/granati.html
  • desk.bystrickaya.ru/poisk-torgovoj-marki-v-baze-dannih-zaregistrirovannih-i-podannih-na-registraciyu-torgovih-marok-a-takzhe-v-baze-dannih-vsemirnoj-organizacii-intellektualnoj-sobstvennosti-romarin.html
  • report.bystrickaya.ru/istoricheskoe-yazikoznanie-i-yazikovaya-politika-v-a-zvegincev-istoriya-yazikoznaniya-xix-i-xx-vekov-v-ocherkah-i-izvlecheniyah.html
  • tests.bystrickaya.ru/mazmni-krspe-3-1-tarau-azastan-respublikasinda-keden-bazhdarin-tleud.html
  • composition.bystrickaya.ru/pobedi-tretego-rejha-alternativnaya-istoriya-vtoroj-mirovoj-vojni-stranica-22.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-istorii-voprosa-sovremennoe-sostoyanie-problemi-stranica-5.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dzherald-darrell.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/puti-poiskov-novih-lekarstvennih-rastenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lgoti-dlya-personala-sverhurochnoe-vremya-i-skolzyashij-grafik-otchet-vneshnego-auditora-audit-finansovoj-otchetnosti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tyumen-tyumenenergo-nalazhivaet-dialog-s-biznesom-nashgorodru.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ne-mogli-bi-vi-rasskazat-o-tradicii-paramahamsa-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-o-rukovoditelya-apparata-gubernatora-i-pravitelstva-kamchatskogo-kraya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-klassov-v-novoj-forme-na-territorii-moskovskoj-oblasti-v-2011-godu-stranica-6.html
  • college.bystrickaya.ru/3-meri-po-obespecheniyu-bezopasnosti-detej-na-vode-predlagaemoe-posobie-schitaetsya-primernim-i-stavit-svoej-celyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-what-territory-does-russia-occupy.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.