.RU

ОТЧЕТ о результатах самообследования - Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №32 (733), 29 августа 2011 г



^ ОТЧЕТ

о результатах самообследования

государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

"_____________________________________"


Примечание


Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится также для более объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом, администрацией и внешними экспертами.

Ниже приводятся структура ответа о результатах самообследования и формы приложений с вариантами результата анализа качества образования и соответствия его требованиям (федеральных) государственных образовательных стандартов СПО.

Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. Объем отчета не лимитирован.


Содержание

стр.


1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления

2. Структура подготовки выпускников

3. Содержание подготовки выпускников

4. Качество подготовки выпускников

5. Условия реализации образовательных программ

5.1. Кадровое обеспечение

5.2. Информационно-методическое обеспечение

5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса

6. Воспитательная работа

7. Выводы


Самообследование государственного образовательного учреждения среднего

профессионального образования

"




"

(далее - ОУ) проводилось согласно приказу директора от

"




"




20




года






.




Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете ОУ

"




"




20




года







Отчет включает в себя семь разделов согласно Программе аттестации образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, утвержденной председателем Государственной инспекции по аттестации учебных заведений России 20.03.1997.


1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления





Наименование содержания

По данным ОУ

1

2

3

1.

Заявленное полное наименование по уставу




2.

Учредитель ОУ (пункт ____ устава)




3.

Заявленные дата регистрации устава; орган, зарегистрировавший устав




4.

Заявленные дата регистрации изменений (дополнений к уставу; орган, зарегистрировавший изменения (дополнения)




5.

Свидетельство о регистрации ОУ (серия, номер, дата регистрации, орган, проведший регистрацию)




6.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (серия, номер, наименование налогового органа)




7.

ИНН ОУ




8.

Местонахождение административного органа ОУ (по уставу)




8.1

Документ о праве владения (пользования) зданиями, помещениями с указанием серии, номера, даты договора, органа, выдавшего свидетельств; владельца, заключившего договор аренды; метраж здания




9.

Адреса зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (по уставу), с указанием метража




9.1

По каждому адресу: документ о праве владения (пользования) зданиями, помещениями с указанием серии, номера, даты договора, органа, выдавшего свидетельств; владельца, заключившего договор аренды; метраж здания




10.

Действующее свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Указать серию, номер, дату выдачи




11.

Заключения (акты) по противопожарной безопасности на все адреса зданий (помещений) с указанием органа, выдавшего заключение, серии, номера и даты заключения




12.

Заключения по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований на все адреса зданий (помещений) с указанием органа, выдавшего заключение, серии, номера и даты заключения




13.

Лицензия (указать серию, номер, регистрационный номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия, количество приложений)




14.

Свидетельство о государственной аккредитации (указать серию, номер, регистрационный номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия, количество приложений)




15.

Наличие филиалов с полным указанием местонахождения каждого




16

Наличие в ОУ Совета образовательного учреждения (с указанием основания - пункта устава)




16.1

Наличие прописанных функций Совета ОУ (с указанием пунктов устава)




16.2

Наличие прописанных полномочий Совета ОУ (с указанием пункта устава)




16.3

Наличие протоколов заседаний Совета ОУ за 3 последних года




17

Наличие в ОУ педагогического совета (с указанием основания - пункта устава)




17.1

Наличие прописанных функций педагогического совета (с указанием основания - пункта устава)




17.2

Наличие прописанных полномочий педагогического совета (с указанием основания - пункта устава)




17.3

Наличие протоколов педагогического совета за 3 последних года (указать количество)




18.

Наличие методического совета в ОУ (с указанием пункта устава).




18.1

Наличие сферы деятельности методического совета (с указанием пункта устава)




18.2

Наличие протоколов методического совета за 3 последних года (указать количество)




19.

Указать наличие и количество отделений в ОУ (перечислить)




20.

Наличие предметно-цикловых комиссий




20.1

Наличие протоколов предметно-цикловых комиссий за 3 последних года




21.

Наличие локальных актов в ОУ




21.1

Систематизация локальных актов (указать принцип систематизации)




22.

Наличие упорядоченной работы с личными делами обучающихся в соответствии с нормативными документами





По завершении работы по данному разделу самообследования педагогический коллектив должен прийти к выводу о том, что ОУ имеет (в основном имеет, не имеет) в наличии все необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ОУ среднего профессионального образования; система управления, формирование собственной нормативно-распорядительной документации соответствуют (в основном соответствует, не соответствует) уставу и обеспечивают реализацию профессиональных образовательных программ.


^ 2. Структура подготовки специалистов


Образовательные программы, представленные к аккредитации

Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия

Срок

Срок

Код

Наименование

Уровень образования

Квалификация (степень),ступень квалификации, разряд

Вид (основная, Дополнительная)

окончания действия аккредитации по данной программе

окончания действия лицензии по данной программе










Код

Наименование










1

2

3

4

5

6

7

8

























^ Образовательные программы, не представленные к аккредитации как не реализуемые

1














































^ Образовательные программы, не представленные к аккредитации как не имеющие выпуска


















































Из числа образовательных программ, не представленных к аккредитации, указываются только программы среднего профессионального и начального профессионального образования.


№ п/п

Наименование содержания

По данным ОУ

1

2

3

1.

Наличие в ОУ документации о приеме в ОУ




1.1

Наличие приказов о приемной комиссии в предыдущие годы (указать номера, даты приказов)




1.2

Наличие Правил (порядка) приема в ОУ (с указанием номеров и дат приказов об утверждении)




1.3

Наличие приказов о создании предметных и апелляционных комиссий ОУ (с указанием номеров и дат приказов об их создании)




1.4

Наличие приказов о зачислении студентов и слушателей в ОУ




2.

Наличие структуры или ответственного лица, отвечающего за содействие в трудоустройстве




3.

Наличие документации по выпуску обучающихся




3.1

Наличие программ итоговой государственной аттестации (далее - ИГА) с указанием дат и номеров приказов об утверждении




3.2

Наличие протоколов комиссий по ИГА




3.3

Наличие материалов для сдачи ИГА (билеты, тесты, письменные работы)




4.

Наличие баз практики (указать количество, подтвержденное договорами)





Прием абитуриентов, контингент обучающихся и выпуск специалистов отражаются в приложении № 3, формы 1, 2, 3.


По завершении работы по данному разделу самообследования педагогический коллектив должен прийти к выводу о том, что структура подготовки специалистов соответствует (не соответствует) имеющейся лицензии и отражает (в основном отражает, не отражает) кадровую потребность региона.


^ 3. Содержание подготовки выпускников


№ п/п

Наименование содержания

По данным ОУ

1.

Соответствие профессиональной образовательной программы требованиям федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС СПО)




1.1

Соответствие рабочего учебного плана требованиям ФГОС СПО




1.2

Наличие заключений на рабочие учебные планы (с указанием, кем выдан документ, его номера и даты)




1.3

Наличие программ учебных дисциплин в соответствии с учебными планами




2.

Своевременность обновления содержания учебной документации




3.

Наличие документов по практике обучающихся




3.1

Наличие приказов о выходе на практику групп обучающихся




3.2

Наличие дневников практики




3.3

Оценка содержания дневников практики




3.4

Наличие отчетов о практике




3.5

Оценка содержания отчетов о практике




3.6

Наличие плана прохождения практики




3.7

Наличие журналов теоретического и практического обучения, проверка их заполнения





Результатом самообследования по данному подразделу должен стать вывод о том, что профессиональные образовательные программы, сопровождаемая учебный процесс учебно-методическая документация, организация учебного процесса соответствуют (в основном соответствуют, не соответствуют) действующим нормативным правовым документам и требованиям ФГОС СПО.


^ 4. Качество подготовки выпускников


№ п/п

Наименование содержания

По данным ОУ

1

2

3

1.

Используемые формы вступительных испытаний (перечислить).




1.1

Наличие анализа входного контроля знаний абитуриентов




2.

Развитие и количество используемых форм промежуточной аттестации обучающихся (перечислить формы)




2.1

Наличие в ОУ форм анализа промежуточной аттестации обучающихся (как часто, каким органом рассматриваются вопросы успеваемости обучающихся)




3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства (олимпиадах, исследованиях и т.п.)




4.

Формы итоговой аттестации обучающихся




4.1

Наличие отчетов председателей ГАК по итоговой аттестации обучающихся




4.2

Наличие замечаний и предложений председателя ГАК в отчетах по итоговой государственной аттестации обучающихся, реализация замечаний




4.3

Указать наиболее значимые замечания председателей ГАК за последние 2-3 года




5.

Наличие в образовательном учреждении действующей системы качества (указать номер стандарт качества)




6.

Является ли ОУ ресурсным (профильным) центром




7.

Использование при самообследовании собственных фондов контрольных заданий




7.1

Наличие внешней рецензии на фонды контрольных заданий




7.2

Использование при формировании результатов самообследования более 3-х различных форм контроля качества знаний обучающихся (результаты промежуточной аттестации, практик, контрольных работ, рефератов, тестирования остаточных знаний и пр.)





Вывод: по результатам работы коллектива ОУ в части создания условий для повышения качества подготовки выпускников, а также на основании проведенного самообследования уровня подготовки по дисциплин всех блоков учебных планов, качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО оценивается как (высокое, хорошее, достаточное, низкое).


^ 5. Условия реализации образовательных программ


5.1. Кадровое обеспечение


№ п/п

Кадровое обеспечение

Количество

Ставок преподавателей по штатному расписанию, из них:




1.

Количество штатных преподавателей/количество занятых ими ставок




2.

Количество внутренних педагогических совместителей, количество занятых ими ставок




3.

Количество внешних педагогических совместителей, количество занятых ими ставок




4.

Количество преподавателей с высшим образованием процент от общего числа преподавателей




5.

Количество преподавателей с квалификационными категориями процент от общего числа преподавателей




6.

Количество преподавателей с высшей категорией, учеными степенями и званиями в процентах от общего числа







№ п/п

Наименование содержания

По данным ОУ

1.

Своевременность прохождения аттестаций преподавателями образовательного учреждения




2.

Своевременность похождения повышения квалификации преподавателями ОУ (указать ежегодный процент от общего количества преподавателей, сроки, количество направлений)




3.

Соответствие квалификации преподавателей преподаваемым дисциплинами




4.

Участие педагогов ОУ в конференциях, симпозиумах, семинарах и т.п. (с указанием количества мероприятий)




5.

Стабильность педагогического состава





ВЫВОД: кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует (в основном соответствует, не соответствует) лицензионным требованиям и критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для ОУ типа "учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" ("техникум"), утвержденных приказом Минобразования России от 01.10.2001 № 3249.


^ 5.2. Информационно-методическое обеспечение


№ п/п

Наименование содержания

По данным ОУ

1

2

3

1.

Наличие источников учебной информации по каждой дисциплине учебных планов реализуемых образовательных программ




2.

Общее состояние библиотеки, наличие читального зала




3.

Объем библиотечных фондов




4.

Наличие в библиотеки достаточного количества обязательной литературы




5.

Наличие в библиотеки достаточного количества дополнительной литературы




6.

Современность литературы




7.

Наличие и достаточность периодической печати, имеющейся в библиотеке




8.

Состояние информатизации




8.1

Наличие достаточного количества лабораторий с компьютерной техникой




8.2

Наличие современных компьютеров




8.3

Оценка количества компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме (аккредитационный показатель)

штук на 100 человек

8.4

Наличие электронной почты, веб-страницы, сайта в Интернете, локальной сети




8.5

Наличие выхода в Интернет с компьютеров, задействованных в учебном процессе




8.6

Количество мутимедийных проекторов




8.7

Количество интерактивных досок




9.

Учебно-методические разработки за последние 5 лет




10.

Наличие большого количества общих разработок (участие в подготовке учебников, методических пособий, научной работе и т.п.)




11.

Количество (в печатных листах на единицу приведенного к штату преподавателя) учебно-методических разработок имеющих гриф отраслевых или региональных учебно-методических центров или (аккредитационный показатель)

печатных листа


Сводные показатели за последние 5 лет по количеству учебно-методических разработок, имеющих гриф УМЦ и (или) НМЦ, представлены в приложении № 4, форме 4.


orabote-associacii-nedra.html
oracle-human-capital-management-stranica-2.html
oral-alasi-kmdgn-2016-zhili-20-mamirdai-1374.html
oral-exercises-to-the-texts-unit-i.html
oralhan-bkej-mrn-ajta-otirip-shiarmashiliina-totalu-tortaj-mnger-a-boz-at-gmesn-mazmnin-bektu-kejpkerlerge-taldau-zhasau.html
oramzhapirata-limonda-apelsinde-izanata-piyazda-boladi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/moego-vistupleniya-itogi-vipolneniya-plana-federalnogo-kaznachejstva-po-povisheniyu-effektivnosti-byudzhetnih-rashodov-v-2011-g-i-zadachi-na-2012-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plazovie-raboti-v-sudostroenii-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aminoliz-22-77-tetragidroksidinaftilmetana-i-issledovanie-svojstv-poluchennih-soedinenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-16-ispolnitelnij-apparat-nahimovskogo-rajonnogo-v-g-sevastopole-soveta-reglament-nahimovskogo-rajonnogo-v-g-sevastopole-soveta.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-pyataya-rokovie-svini-dmitrij-sergeevich-savelev-elena-mihajlovna-kochergina-cena-bessmertiya-fantasticheskie-pritchi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-5-proyavlenie-vselennoj--glava-38-plani-bitiya-zhuchkov-a-g-prikosnovenie-k-tajne-ili-ob-osnovah-filosofii-edinstva.html
  • universitet.bystrickaya.ru/studenti-moskovskih-vuzov-prozhivayushie-v-obshezhitii-socialnij-portret-osnovnie-problemi-i-varianti-ih-reshenij.html
  • university.bystrickaya.ru/estestvennie-nauki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-37-nikolas-sparks-angel-hranitel.html
  • klass.bystrickaya.ru/bankovskoe-zakonodatelstvo-rf.html
  • bukva.bystrickaya.ru/protivopolozhni-li-nauka-i-religiya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tema-vozvrasheniya-soldata-s-vojni-na-primere-rasskazov-hemengueya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-programma-03-yuridicheskie-i-organizacionnie-voprosi-ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-literaturno-muzikalnaya-kompoziciya-po-lirike-m-cvetaevoj-tebe-imeyushemu-bit-rozhdennim-stoletie-spustya-kak-otdishu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-dolzhen-li-ya-hodit-na-polomannoj-noge-i-govorit-chto-ona-iscelena-poznajte-istinu-i-istina-sdelaet-vas-svobodnimi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-1-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-77.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uborka-mira-padayut-v-nebo.html
  • letter.bystrickaya.ru/napravlenie-podgotovki-bakalavrov-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-16-viktor-suvorov-kontrol.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-s-krutov-glavnij-redaktor.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-a-v-nej-11-statej-sochinenie-grigoriya-kotoshihina.html
  • grade.bystrickaya.ru/obespechenie-vipolneniya-gosudarstvennogo-zadaniya-avtonomnim-uchrezhdeniem-nacionalnoe-radio-chuvashii-po-55671-tis-rublej-ezhegodno-v-20112012-godah-i-68048-tis-rublej-v-2013-godu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-61-tolyattinskij-gosudarstvennij-universitet-g-o-tolyatti-64-stranica-11.html
  • writing.bystrickaya.ru/dogovor-hraneniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-makroekonomika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-zadachi-raspoznavaniya-tuberkuleznih-bacill-na-izobrazheniyah-poluchennih-s-flyuoriscentnogo-mikroskopa-s-pomoshyu-ansamblya-nejronnih-setej.html
  • lesson.bystrickaya.ru/upravlenie-personalom-0601-upz-08-1-raspisanie-uchebnih-zanyatij-2-kursa.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/amerika-protiv-rossii-kniga-chast-4.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zaklyate-protiv-zelenoglazoj-vedmi-anna-karenina.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razrabotka-programmi-finansovogo-ozdorovleniya-predpriyatiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akuli-monopolizma-vedomosti-sagdiev-rinat-20062006-110-str-a6.html
  • crib.bystrickaya.ru/hudozhestvennoe-osmislenie-problemi-formirovaniya-lichnosti-sovremennogo-podrostka-v-proizvedeniyah-olega-raina.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arkticheskij-spasatelnij-centr-vkrasnoyarskom-krae-nachnut-stroit-v2012-godu-internet-izdanie-newslabru-10112011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-kratkosrochnoj-dopolnitelnoj-obrazovatelnoj-programmi-povisheniya-kvalifikacii-kulturologiya-v-sisteme-sovremennogo-gumanitarnogo-obrazovaniya-dlya-pps-spbgu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.