.RU

Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")

Дипломная работа по теме:

"Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")"


Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

1.2 Эффективное позиционирование в Интернете и его ключевые аспекты

1.3 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет

ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования бренда в сети Интернет Cirque du Soleil как PR-инструментарий

2.1. Общая характеристика Cirque du Soleil

2.2. Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil

2.3. Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Позиционирование бренда - это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то, что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование бренда, они не являются его фундаментом. Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом, процесс создания и выведения бренда на рынок, а так же внедрение торговой марки в сознание целевой аудитории, далее как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса.

Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле - это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему необходимо знать следующие моменты:

· задавать правильные вопросы;

· задавать вопросы правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о бренде);

· правильно интерпретировать полученные ответы.

Бренд - образ марки товара/услуги (торговая марка), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий, следовательно, цирк тоже является бредом.

Цирк - это место, где люди могут несколько вещей выполнять очень хорошо. В цирке работают виртуозы. В процессе исследования данной темы стало понятно, что добиться того, чтобы за блестящим зрелищем цирка был виден труд, а затем применить такой же ход к деятельности "Cirque du Soleil" будет нелегко еще и потому, что цирк позиционирован как развлечение, легкий жанр.

Достоинством позиционирования цирка является то, что оно без труда может быть развернуто в оригинальную и разностороннюю историю, способную вместить в себя любые рекламные акции: от объявлений в прессе и телероликов до WWW-сайтов и виртуальных представлений в Интернете.Каждая услуга фирмы становится как бы одним из номеров программы, что предполагает отдельные слоганы для каждого. Это позволяет в различных рекламных материалах, прежде всего в объявлениях, делать необходимые акценты на той или иной услуге.

В мире высокоразвитых стран реклама представляет собой определенную проблему. Она обходится дорого, результаты ее не всегда можно измерить. Однако их можно оценить в момент запуска бренда, когда быстро становится очевидным, изменились ли спрос и установки людей, так же как и торговли.

Фактор стоимости поднимает вопрос уместности использования рекламы. Однако существуют секторы, в которых без рекламы запуск брендов невозможен, например, сектор потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Самые известные бренды, также проводят работу по завоеванию долговременной поддержки со стороны лидеров мнений и превращению в капитал распространение информации «из уст в уста». В мире, где царят Интернет и электронные продажи, единственная новая интернет-компания, которая была прибыльной с самого начала своего существования, что делает ее примером истинного успеха в области электронной коммерции, действует только через он-лайновые направления и связи с общественностью.

Рекламодатель может внести значительный вклад в творческий процесс рекламного агентства, и, таким образом, в качество рекламной кампании двумя способами: через качество подготовленного им задания и благодаря своей способности пойти на творческий риск.

Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с повышением информационной и рекламной ролях Глобальной Сети, особенно заметным по итогам 2009 года, компаниям становится все сложнее создавать и поддерживать свой неповторимый бренд в Интернет. Тем более это касается электронных СМИ с деловой направленностью, так как это самая востребованная, а потому и распространенная форма передачи информации в Интернет. Следовательно, в современных условиях просто необходимо выработать эффективную технологию продвижения делового медианосителя в Интернет.

Таким образом, исходя из выше изложенного, тема работы - "Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Cirque du Soleil").

Цирк, как предприятие, конечно, приносит прибыль. Но эта прибыль инвестируется "не в ценные бумаги или в недвижимость", а в то искусство, в котором цирк себя позиционирует и которое считает себя обязанным развивать.

Также российский Интернет показывает рекордные темпы роста доменных имён. В данной работе мы, в первую очередь, опираемся на труд К. Дробо, успешного журналиста, чьи статьи печатались в газетах всего мира, «Секреты сильного бренда». В этой книге отводится целая глава анализу Интернет-брендов. Рассматриваются общие моменты брендинга в Сети, однако акцент делается на истории становления известных поисковых систем.

Для изучения первого этапа брендинга, а именно позиционирования, мы считаем незаменимыми книги Дж. Траута. Наиболее интересные из них – «Позиционирование», «Маркетинговые войны» и «Сила простоты». Таким образом, в литературе можно найти хорошую базу для выявления эффективной технологии продвижения продукта на рынок.

Объектом работы являются особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Cirque du Soleil".)

Предмет работы - преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда "Cirque du Soleil" .

Цель работы – проанализировать особенности позиционирования бренда в сети Интернет на примере "Cirque du Soleil".

Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:

1. Выявить особенности позиционирования бренда в сети Интернет;

2. Рассмотреть эффективность и возможность позиционирования в Интернете и его ключевые аспекты;

3. Проанализировать специфику стратегии позиционирования бренда "Cirque du Soleil" в сети Интернет как PR-инструментарий.

Изученные медианосители представляют разные подходы к продвижению СМИ. Каждое издание, имеющее деловую тематику, по-разному представляют ее в Интернет. Все они отличны не только в характере подачи информации, но и в том, что одна часть рассматриваемых изданий является исключительно сетевыми изданиями, а другая – Интернет-версиями печатных СМИ.

Исследование проводилось с помощью описательного и сравнительно-сопоставительного методов (теоретическое обоснование практического материала и практическое подтверждение теоретических выводов учебных пособий и монографических изданий по теме), присутствовал анализ информационных источников СМИ. Используется структурная и статистическая методика.

Степень разработанности проблемы.

Теоретические исследования в области экономических подходов к процессам интернет-продвижения нашли должное отражение в трудах следующих авторов: (иностранные) М. Бэнкс, Т. Грит, К. Джамса, Д.С. Дженел, М. Коул, К. Крамлиш, Д. Крейнак, Я. Никольсон, У. Хенсон, Д. Эймор и др.; (российские) А. Гончаров, Ю.М. Горенбургов, А.Л. Денисова,

Одним из основополагающих элементов интернет-продвижения является изучение пользовательской поведенческой интернет-активности, мотиваций и восприятий. Описание прикладных аспектов пользовательской психологии приводится в работах О.Н. Арестовой, Л.Н. Бабанина, А.Е. Войскунского, O.K. Тихомирова.

Описанию технической стороны реализации политики интернет-продвижения, вопросам интернет-безопасности, поиску и анализу информации уделено должное внимание в трудах В. Байкова, Т. Бокарева, В.А. Быкова, Д. Гиббонса, П. Гилстера, А. Гончарова, А.Л. Денисовой, К. Ефимова, Ч. Кирка, Н.В. Майкевича, В. Холмогорова.

Общенаучные вопросы интернет-технологий, интернет-политики, анализ применения сети Интернет в различных сферах деятельности отражены в работах Г. Бейна, Ю.Д. Бабаевой, А.Е. Войскунского, О.Э. Колесникова, O.K. Тихомирова, Я.В. Чубаровой.

Новизна работы заключается в том, что систематизируются знания по позиционированию бренда в сети Интернет.

Настоящая работа структурно состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы, источников, приложений.


ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

Бренд - "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с впечатлением, которое он производит на потребителя, и обещанными ему автором бренда определенными преимуществами. Мы считаем, что данное определение, которое было представлено гуру рекламной индустрии Дэвидом Огилви, наиболее полно раскрывает саму суть понятия.


peterburgskoe-metro-chast-2.html
peterburzhcev-vilechit-call-centr-podrobnosti-upominanie-ekspertnaya-statya.html
peterson-l-g-matematika-2-klass.html
petkin-snegir-rasskazi-o-prirode-dlya-detej-i-vzroslih.html
petr-i-doklad-2005g-istochnik.html
petr-iii-i-perevorot-1762-goda-polnij-kurs-lekcij-po-russkoj-istorii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razlichiya-v-strukture-semi-smelzer-n-sociologiya-per-s-angl.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-kriterii-i-metodi-ocenki-urovnya-stressovoj-reakcii-nauchnoj-refleksii.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-sevres-et-ceras-parizh.html
  • institute.bystrickaya.ru/forming-of-bases-of-spirit-immunological-upbringing-v-o-bernackij-doktor-filosofskih-nauk-professor-a-a.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-krizisnie-kommunikacii-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/schaste-govoril-on-tvorchestvo-sergeya-aleksandrovicha-esenina-vsegda-privl.html
  • student.bystrickaya.ru/11-specialnaya-chast-kurs-farmakognozii-voprosi-kursovih-ekzamenacionnih-biletov-po-farmakognozii-dlya-studentov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-14-sentyabrya-2006-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-umstvennoe-vospitanie-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnih-rabot-proektov-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-pavlodar-2010.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-ssha-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-zarubezhnoj-literaturi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-12-pravostoronnyaya-gemikolektomiya-etapi-operacii-v-i-yuhtin.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/opasnie-e.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sbornik-statej-pod-redakciej-professora-m-i-braginskogo-statut-mockbr2000-stranica-15.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-dalnego-vostoka-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-2-marta-2011-goda.html
  • urok.bystrickaya.ru/posledstviya-differenciacii-parsons-t-p-18-ostrukture-socialnogo-dejstviya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azamatti-hal-aktlern-memlekettk-trkeud-jimdastiru-azamatti-hal-aktlern-zhazbalarina-zgerster-engzu-alpina-keltru-kshn-zhoyu-trtb-aidasi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-gotovnosti-zhilishnogo-fonda-obektov-inzhenernoj-i-socialnoj-infrastrukturi-gorodskih-okrugov-i-municipalnih-rajonov-rostovskoj-oblasti-k-ekspluatacii-v-osenne-zimnij-period-2011-2012-godov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-sh-ekologiya-cheloveka-antropoekosistemi-programmi-visshih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-obshaya-i-globalnaya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/muzej-detskij-sad-solnishko-selskaya-biblioteka-sdk-programma-razvitiya-mou-dobrinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shpargalka-po-ekonomike.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-v-oblasti-kulturi-iskusstva-obrazovaniya-pechati-i-mezhnacionalnih-otnoshenij-respubliki-marij-el-na-2010-god-naimenovanie-meropriyatij-stranica-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/narodnoe-tvorchestvo-perioda-zolotoj-ordi-mifologicheskie-i-istoricheskie-osnovi-10-01-09-folkloristika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-12-formi-istochniki-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-a-ivanova-ntgspa-g-nizhnij-tagil.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-kursu-kvantovaya-radiofizika-opticheskie-kvantovie-generatori.html
  • studies.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-26-sentyabrya-2006-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-proekta-rasshirit-svoj-krugozor-uluchshit-znanie-yazika-nauchitsya-pravilno-ispolzovat-fe-v-rechi-povisit-kulturu-rechi-za-schet-vklyucheniya-v-nee-obraznih-virazhenij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoricheskij-istochnik-vidi-i-tipi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-uchashihsya-nachalnoj-shkoli-maou-sosh-5-g-krasnokamska.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-ponyatiya-gluhota-i-tugouhost-tipi-tugouhosti-ispolzovanie-innovacionnoj-metodiki-sluhovoj-vosstanovitelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/38-krivolinejnie-elementi-ob-utverzhdenii-pravil-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-rekomendacii-4-proverki-domovladenij-v-hode-adresnih-profilakticheskih-operacij-i-zachistok-naselennih-punktov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-tak-nazivaemom-paradokse-svobodi-veroyat-nost-neobho-svoboda-sluchaj.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kartochka-po-obzh-na-temu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.