.RU

Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")

Дипломная работа по теме:

"Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")"


Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

1.2 Эффективное позиционирование в Интернете и его ключевые аспекты

1.3 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет

ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования бренда в сети Интернет Cirque du Soleil как PR-инструментарий

2.1. Общая характеристика Cirque du Soleil

2.2. Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil

2.3. Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Позиционирование бренда - это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то, что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование бренда, они не являются его фундаментом. Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом, процесс создания и выведения бренда на рынок, а так же внедрение торговой марки в сознание целевой аудитории, далее как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса.

Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле - это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему необходимо знать следующие моменты:

· задавать правильные вопросы;

· задавать вопросы правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о бренде);

· правильно интерпретировать полученные ответы.

Бренд - образ марки товара/услуги (торговая марка), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий, следовательно, цирк тоже является бредом.

Цирк - это место, где люди могут несколько вещей выполнять очень хорошо. В цирке работают виртуозы. В процессе исследования данной темы стало понятно, что добиться того, чтобы за блестящим зрелищем цирка был виден труд, а затем применить такой же ход к деятельности "Cirque du Soleil" будет нелегко еще и потому, что цирк позиционирован как развлечение, легкий жанр.

Достоинством позиционирования цирка является то, что оно без труда может быть развернуто в оригинальную и разностороннюю историю, способную вместить в себя любые рекламные акции: от объявлений в прессе и телероликов до WWW-сайтов и виртуальных представлений в Интернете.Каждая услуга фирмы становится как бы одним из номеров программы, что предполагает отдельные слоганы для каждого. Это позволяет в различных рекламных материалах, прежде всего в объявлениях, делать необходимые акценты на той или иной услуге.

В мире высокоразвитых стран реклама представляет собой определенную проблему. Она обходится дорого, результаты ее не всегда можно измерить. Однако их можно оценить в момент запуска бренда, когда быстро становится очевидным, изменились ли спрос и установки людей, так же как и торговли.

Фактор стоимости поднимает вопрос уместности использования рекламы. Однако существуют секторы, в которых без рекламы запуск брендов невозможен, например, сектор потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Самые известные бренды, также проводят работу по завоеванию долговременной поддержки со стороны лидеров мнений и превращению в капитал распространение информации «из уст в уста». В мире, где царят Интернет и электронные продажи, единственная новая интернет-компания, которая была прибыльной с самого начала своего существования, что делает ее примером истинного успеха в области электронной коммерции, действует только через он-лайновые направления и связи с общественностью.

Рекламодатель может внести значительный вклад в творческий процесс рекламного агентства, и, таким образом, в качество рекламной кампании двумя способами: через качество подготовленного им задания и благодаря своей способности пойти на творческий риск.

Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с повышением информационной и рекламной ролях Глобальной Сети, особенно заметным по итогам 2009 года, компаниям становится все сложнее создавать и поддерживать свой неповторимый бренд в Интернет. Тем более это касается электронных СМИ с деловой направленностью, так как это самая востребованная, а потому и распространенная форма передачи информации в Интернет. Следовательно, в современных условиях просто необходимо выработать эффективную технологию продвижения делового медианосителя в Интернет.

Таким образом, исходя из выше изложенного, тема работы - "Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Cirque du Soleil").

Цирк, как предприятие, конечно, приносит прибыль. Но эта прибыль инвестируется "не в ценные бумаги или в недвижимость", а в то искусство, в котором цирк себя позиционирует и которое считает себя обязанным развивать.

Также российский Интернет показывает рекордные темпы роста доменных имён. В данной работе мы, в первую очередь, опираемся на труд К. Дробо, успешного журналиста, чьи статьи печатались в газетах всего мира, «Секреты сильного бренда». В этой книге отводится целая глава анализу Интернет-брендов. Рассматриваются общие моменты брендинга в Сети, однако акцент делается на истории становления известных поисковых систем.

Для изучения первого этапа брендинга, а именно позиционирования, мы считаем незаменимыми книги Дж. Траута. Наиболее интересные из них – «Позиционирование», «Маркетинговые войны» и «Сила простоты». Таким образом, в литературе можно найти хорошую базу для выявления эффективной технологии продвижения продукта на рынок.

Объектом работы являются особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Cirque du Soleil".)

Предмет работы - преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда "Cirque du Soleil" .

Цель работы – проанализировать особенности позиционирования бренда в сети Интернет на примере "Cirque du Soleil".

Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:

1. Выявить особенности позиционирования бренда в сети Интернет;

2. Рассмотреть эффективность и возможность позиционирования в Интернете и его ключевые аспекты;

3. Проанализировать специфику стратегии позиционирования бренда "Cirque du Soleil" в сети Интернет как PR-инструментарий.

Изученные медианосители представляют разные подходы к продвижению СМИ. Каждое издание, имеющее деловую тематику, по-разному представляют ее в Интернет. Все они отличны не только в характере подачи информации, но и в том, что одна часть рассматриваемых изданий является исключительно сетевыми изданиями, а другая – Интернет-версиями печатных СМИ.

Исследование проводилось с помощью описательного и сравнительно-сопоставительного методов (теоретическое обоснование практического материала и практическое подтверждение теоретических выводов учебных пособий и монографических изданий по теме), присутствовал анализ информационных источников СМИ. Используется структурная и статистическая методика.

Степень разработанности проблемы.

Теоретические исследования в области экономических подходов к процессам интернет-продвижения нашли должное отражение в трудах следующих авторов: (иностранные) М. Бэнкс, Т. Грит, К. Джамса, Д.С. Дженел, М. Коул, К. Крамлиш, Д. Крейнак, Я. Никольсон, У. Хенсон, Д. Эймор и др.; (российские) А. Гончаров, Ю.М. Горенбургов, А.Л. Денисова,

Одним из основополагающих элементов интернет-продвижения является изучение пользовательской поведенческой интернет-активности, мотиваций и восприятий. Описание прикладных аспектов пользовательской психологии приводится в работах О.Н. Арестовой, Л.Н. Бабанина, А.Е. Войскунского, O.K. Тихомирова.

Описанию технической стороны реализации политики интернет-продвижения, вопросам интернет-безопасности, поиску и анализу информации уделено должное внимание в трудах В. Байкова, Т. Бокарева, В.А. Быкова, Д. Гиббонса, П. Гилстера, А. Гончарова, А.Л. Денисовой, К. Ефимова, Ч. Кирка, Н.В. Майкевича, В. Холмогорова.

Общенаучные вопросы интернет-технологий, интернет-политики, анализ применения сети Интернет в различных сферах деятельности отражены в работах Г. Бейна, Ю.Д. Бабаевой, А.Е. Войскунского, О.Э. Колесникова, O.K. Тихомирова, Я.В. Чубаровой.

Новизна работы заключается в том, что систематизируются знания по позиционированию бренда в сети Интернет.

Настоящая работа структурно состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы, источников, приложений.


ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

Бренд - "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с впечатлением, которое он производит на потребителя, и обещанными ему автором бренда определенными преимуществами. Мы считаем, что данное определение, которое было представлено гуру рекламной индустрии Дэвидом Огилви, наиболее полно раскрывает саму суть понятия.


peterburgskoe-metro-chast-2.html
peterburzhcev-vilechit-call-centr-podrobnosti-upominanie-ekspertnaya-statya.html
peterson-l-g-matematika-2-klass.html
petkin-snegir-rasskazi-o-prirode-dlya-detej-i-vzroslih.html
petr-i-doklad-2005g-istochnik.html
petr-iii-i-perevorot-1762-goda-polnij-kurs-lekcij-po-russkoj-istorii.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-mbdou-63-katyusha.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-rodnik.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-pravdivaya-istoriya-pro-lyubov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodi-ocenki-biznesa-v-usloviyah-sliyaniya-i-poglosheniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidi-i-rol-emocij-v-zhizni-cheloveka.html
  • reading.bystrickaya.ru/mayak-novosti-14122005-garin-petr-1200-pervij-kanal-novosti-14-12-2005-kriskevich-vyacheslav-15-00-14.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-rasschitana-na-shirokie-krugi-chitatelej-v-tom-chisle-ne-imeyushih-specialnih-znanij-po-politicheskoj-ekonomii-ksozhaleniyu-po-vine-avtorov-inih-uchebnikov-i-knig-vstrechaetsya-u-nas-stranica-17.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-v-moskve-predstavlyaetsya-mne-zasluzhivayushej-togo-chtobi-stranica-10.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vopros-2-rol-federalnogo-byudzheta-v-reshenii-socialnih-problem-obshestva.html
  • student.bystrickaya.ru/3-zakonodatelnie-osnovi-i-subekti-osushestvleniya-postprivatizacionnogo-nadzora-v-rossii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-gosudarstvennosti-drevnih-tyurkov-vi-viii-vv-07-00-02-otechestvennaya-istoriya-istoriya-respubliki-kazahstan-stranica-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-obucheniya-pedagogicheskogo-i-obsluzhivayushego-sostava-kolledzha-razrabotchik.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-v-sootvetstvii-so-strukturoj-i-perechnem-voprosov-predlozhennih-v-rekomendaciyah-evropejskogo-fonda-obrazovaniya-dlya-gosudarstv-uchastvuyushih-v-turinskom-processe-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/knigi-misli-i-serdce-stranica-14.html
  • holiday.bystrickaya.ru/monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-14-dekabrya-2011-goda.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-mariya-ivanovna-dolina.html
  • tests.bystrickaya.ru/kosmicheskoe-ponyatie-materi-mira-stradaniya-zvuchit-vo-mnogih-religiyah-mira-predstavlenie-o-tom-chto-chelovek-prishyol.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-ii-razvitie-sistemi-podderzhki-talantlivih-detej-o-rezultatah-realizacii-nacionalnoj-obrazovatelnoj.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/m-p-novikov-stranica-12.html
  • report.bystrickaya.ru/harakteristika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-programma-informatizacii-shkoli-na-2006-2009-gg-adres-shkoli.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ob-itogah-primeneniya-v-deyatelnosti-centra-vseh-dostupnih-sposobov-informirovaniya-konsultirovaniya-prosvesheniya-grazhdan-po-voprosam-otnosyashimsya-k-kompetencii.html
  • school.bystrickaya.ru/arenda-chast-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/psevdomorfnie-polevie-tranzistori-s-visokoj-podvizhnostyu-2-d-elektronov-v-kanale-phemt-rabota.html
  • grade.bystrickaya.ru/obsherossijskie-novosti-v-oblasti-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-za-period-s-28-11-2011-po-02-12-2011.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zotov-a-f-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-uchebn-stranica-25.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ukranska-lteraturna-mova-ochima-pantelejmona-kulsha.html
  • znanie.bystrickaya.ru/57-biologicheskie-nauki-chvash-knizhnaya-respublikin-5-2011-letopis.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-adresovano-studentam-fakultetov-i-otdelenij-po-podgotovke-i-perepodgotovke-specialistov-po-socialnoj-reabilitacii-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-stranica-7.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vyacheslav-mesheryakov-trening-mozga-dejstvennij-metod-transformacii-soznaniya-izdatelstvo-dilya-m-spb-2005.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/effektivnost-kursovoj-i-profilakticheskoj-terapii-pozdnih-depressij.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-zdorove-na-2008-11g-g-prinyata-na-pedagogicheskom-sovete.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnoe-uchrezhdenie-detskij-sad-delfin-rasporyazhenie-ot-24-02-2015-04.html
  • university.bystrickaya.ru/ffavoritizm-s-yu-golovin-slovar-prakticheskogo-psihologa.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-valeevoj-eleni-nikolaevni-uchitelya-himii-ikvalifikacionnoj-kategorii-po-himii-v-8-klassah-rassmotreno-na-zasedanii-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/ortopedicheskaya-nevrologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.