.RU

Организация образовательного процесса - Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации...



Организация образовательного процесса

по вопросам сохранения здоровья и безопасности жизнедеятельности



Название

предмета


Отдельный предмет




Интегрированное изучение

ОБЖ


Наличие

рабочей

программы по предмету


Факультатив

"+"   "-"

Физическая культура

1 - 11кл. = 729 чел.

-

+

-

ОБЖ

1 – 11 кл .= 737 чел.

1 – 9 кл. .=

696 чел

+

-

Биология, окружающий мир

1 – 11 кл .= 737 чел.

-

+

+

^ Внеучебная деятельность:




Обучение по Программе ПДД

1 – 9 кл. .= 696 чел.

-

+

-

Обучение по Программе противопожарной безопасности

1 – 11 кл. .= 737 чел.

-

+

-

Тематические классные часы, уроки личной безопасности, инструктажи

1 – 11 кл. .=737 чел.

-

+

-


Вывод:

В результате комплекса мероприятий, перечисленных выше, удалось достичь существенных положительных результатов, обеспечивших формирование безопасной школьной среды. Стихийных бедствий, аварий, пожаров, экстремальных ситуаций с сентября 2010 года по июнь 2011 года на территории школы не возникало.

^ Задачи на следующий учебный год:

Основными направлениями в работе по выполнению главной задачи в области защиты обучающихся, работающего персонала и здания школы на 2011 – 2012 учебный год продолжают оставаться:

  1. Создание условий для поддержания и сохранения здоровья обучающихся и сотрудников в режиме школьного дня, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

  2. Формирование безопасной школьной среды, в том числе бесперебойного отопления, освещения, работы канализации, организации здорового и сбалансированного питания;

  3. Соблюдение правил эксплуатации здания учреждения, правил техники безопасности, охраны труда, правил эксплуатации отопительной системы, канализации, освещения и т.д.

  4. Изучение и неукоснительное выполнение должностными лицами школы нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности, предупреждению и защите учащихся и постоянного состава от ЧС природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

  5. Повышение качества обучения (переподготовки) руководящего состава школы по вопросам защиты учащихся и постоянного состава от ЧС;

  6. Обучение учащихся и постоянного состава способам защиты от ЧС, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты.

  7. Выработка и закрепление практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях, с помощью КШТ, ежеквартальных объектовых тренировок и итоговой объектовой тренировки.

  8. Своевременное и достоверное информирование специальных спасательных служб и органов управления вышестоящих организаций о возникшей чрезвычайной ситуации

  9. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, неукоснительное выполнение всеми участниками образовательного процесса действий, установленных правилами противопожарной, антитеррористической безопасности, техники безопасности и охраны труда.

  10. Создание здорового психологического климата педагогического и ученического коллектива.



 1.2.5. Выводы проблемно-ориентированного анализа.

Таким образом, в ходе проблемно-ориентированного анализа выявлен блок первоочередных проблем, решение которых будет осуществляться в ходе реализации плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год:

  1. Недостаточная эффективность учебно - воспитательного процесса через применение инновационных технологий, нестандартных форм организации учебной и внеклассной воспитательной работы.

  2. Недостаточная готовность педагогов школы к работе в новых условиях (внедрение ФГОС).

  3. Недостаточное формирование у учащихся эмоционально - положительного отношения к учебному труду, знаниям, потребности в здоровом образе жизни.

  4. Низкая эффективность воспитывающего потенциала детских общественных объединений, центров социализации детей.

  5. Недостаточный уровень контроля образовательного процесса учащихся со стороны родителей.

1.3. Цели и задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год

  1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, интересы, возрастные психологические особенности.

  2. Продолжить создание системы обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями:

  1. Формировать у учащихся гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.

  2. Совершенствовать оздоровительную работу с учащимися, прививать навыки здорового образа жизни.

  3. Формирование безопасной школьной среды. Выработка и закрепление практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях.

  4. Совершенствовать школьную систему ученического самоуправления.

  5. Совершенствовать роль семьи в воспитании детей, привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.

  6. Совершенствовать материально-технические условия школы для успешного введения Федерального компонента государственного стандарта начального и основного образования.



Конец формы

pochti-100-tis-chelovek-prinyali-uchastie-v-kreshenskih-kupaniyah-v-moskve-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-19012012.html
pochti-36-tis-chelovek-likvidirovali-posledstviya-zemletryaseniya-v-tuve-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-29122011.html
pochti-detskaya-skazka.html
pochti-dvadcat-let-nazad-ya-zaklyuchil-soglasheniya-rezultatom-kotorih-stala-eta-kniga-knachalu-vojni-okolo-polumilliona-slov-v-sootvetstvii-s-dogovorom-uzhe-legli-stranica-32.html
pochti-dvadcat-let-nazad-ya-zaklyuchil-soglasheniya-rezultatom-kotorih-stala-eta-kniga-knachalu-vojni-okolo-polumilliona-slov-v-sootvetstvii-s-dogovorom-uzhe-legli.html
pochti-nastoyashaya-gitara.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/volonter-v-invalidnoj-kolyaske-blagotvoritelnaya-deyatelnost-v-rossii-imeet-znachitelnie-vozmozhnosti-pri-nebezuprechnoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/byudzhetnij-process-kak-forma-upravleniya-byudzhetnimi-otnosheniyami.html
  • institute.bystrickaya.ru/esli-bi-teoriya-i-praktika-gosudarstvennogo-perevorota-moskva-2002.html
  • tasks.bystrickaya.ru/14-uchastie-obuchayushihsya-shkoli-v-npk-razlichnogo-urovnya-analiz-metodicheskoj-raboti-mou-sosh-51-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • tasks.bystrickaya.ru/25nablyudatel-kto-on-koncepciya-obshestvennoj-bezopasnosti-kob-1-ponyatie-o-konceptualnoj-vlasti-1-ponyatie-ob-elite.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-okislitelno-vosstanovitelnie-reakcii-metodicheskoe-posobie-dlya-samopodgotovki-dlya-studentov-2-go.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alber-kamyu-zapisnie-knizhki-mart-1951-dekabr-1959-stranica-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtomatizirovannij-radiotehnicheskij-post-3-na-o-iskusstvennij-p-53-tehnicheskogo-zadaniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anketa-abiturienta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vizualizatori-algoritmov-kak-element-tehnologii-prepodavaniya-diskretnoj-matematiki-i-programmirovaniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-organizacii-psihologicheskoj-raboti-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-mvd-rossii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-po-kursu-informatika-iinformatika-i-programmirovanie-dlya-napravlenij-podgotovki-230700-prikladnaya-informatika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-obshestvennikov-obrushilsya-shkval-gosduma-rf-monitoring-smi-14-marta-2006-g.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teosofiya-o-strukture-vselennoj-i-a-dobrosockij-tajni-zhizni-bogi-i-lyudi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/10-klass-gumanitarnoe-otdelenie-voprosi-k-seminaram-ii-modul.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-v-kondinskom-rajone-na-2012-2014-godi.html
  • books.bystrickaya.ru/dinamicheskoe-planirovanie-povedeniya-robota-na-osnove-seti-intellektualnih-nejronov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu-ne-oshibaetsya-tot-kto-nichego-ne-delaet-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-matematiki-v-1-klasse-tema-svojstva-predmetov-cvet-forma-razmer-material.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zdorovij-obraz-zhizni-isbn-5-88782-005-5-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-v-2009-2010-uchebnom-god-stranica-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-vvedenie-v-psihofarmakologiyu-jerrold-rosenbaum-handbook-of-psychiatric-drug-therapy.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-regionalnaya-semejnaya-politika-na-materialah-saratovskoj-oblasti-o-v-besschetnova-priemnaya-semya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/master-klass-na-domu-stranica-14.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-kreshenie-svyatim-duhom-ego-sushnost-i-dejstvie-ruvim-torrej.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravilo-standarta-2-2-b-prodolzhenie-professionalnoj-praktiki-ocenki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-po-kursu-teoriya-i-raschet-izmeritelnih-preobrazovatelej-i-priborov-moskva-2007.html
  • notebook.bystrickaya.ru/harakteristika-sostoyaniya-rossijsko-yaponskih-vneshneekonomicheskih-svyazej-k-2012-godu.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-takoe-psihologiya-v-2-h-t-t-1-per-s-franc-m-mir-1992-496-s-stranica-33.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monitoring-sredstv-massovoj-informacii-27-iyulya-2011-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-0-o-stranica-8.html
  • grade.bystrickaya.ru/ocenka-kachestva-obrazovaniya-kak-instrument-ocenki-deyatelnosti-vuzov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kabinetnaya-sistema-v-usloviyah-raznourovnevogo-obucheniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-tehnologiya-proizvodstva-i-ekspertizi-produktov-iz-rastitelnogo-sirya-kafedra-zemledeliya-pochvovedeniya-i-agrohimii-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-obshie-polozheniya-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-49-650-21-dekabrya-2009-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.