.RU

Определена потребность по строительству дошкольных образовательных учреждений, которая согласно Программе составляет 54 дошкольных учреждения на 6515 мест (табл.12)


Определена потребность по строительству дошкольных образовательных учреждений, которая согласно Программе составляет 54 дошкольных учреждения на 6515 мест (табл.12).

Таблица №12

^ Количество детских и подростковых учреждений разного типа


Типы детских и подростковых учреждений

2007

2008

2009

2010

2011

Тенденция к 2010

Детские и подростковые учреждения - всего

1616

1639

1546

1436

1468

+32

дошкольные

310

312

312

318

327

+9

общеобразовательные

346

337

323

295

288

-7

школа-сад

18

18

17

17

18

+1

специальные «коррекционные» учреждения с круглосуточным пребыванием детей


20


19


18


18


18




учреждения социальной реабилитации (приюты)

14


16

17

17

17




учреждения для детей-сирот

10

10


10

10

10




внешкольные учреждения

188

188

173

171

175

+4

учреждения начального и среднего профессионального образования


69


67


67


67


66


-1

учреждения отдыха и оздоровления, в том числе детские санатории


509


544


492


415


442


+27


Одним из критериев гигиенической оценки учреждений является их распределение по группам санитарно-эпидемиологического благополучия.

В динамике за последние 5 лет отмечается устойчивая тенденция к сокращению неблагополучных образовательных учреждений (3 группа) с 8,1% до 1,9% (на 6,2%) и увеличению количества благополучных учреждений (1 группа) с 29,9% до 39,2% (на 9,3%) (табл. 13).

Таблица №13

^ Распределение детских и подростковых учреждений области

по группам санитарно – эпидемиологического благополучия ( % )

Группы СЭБ

2007

2008

2009

2010

2011

I

II

III

29,9

62

8,1

31,3

62,4

6,3

33,7

61,8

4,5

37,2

59,8

3,0

39,2

58,9

1,9



Удельный вес объектов 3 группы составляет 1,9%, наибольшая доля учреждений 3 группы санитарно-эпидемиологического благополучия отмечена среди дошкольных образовательных учреждений (3,7%). Основная причина, определяющая наличие дошкольных образований в неблагополучной 3 группе, заключается в расположении их в приспособленных помещениях, объемно-планировочные решения которых не позволяют соответствовать в полной мере данной группе объектов санитарным нормам и правилам и переуплотненность части дошкольных учреждений, особенно в областном центре.

Вместе с тем, ежегодное и планомерное улучшение санитарно-технического состояния и материальной базы оздоровительных учреждений позволило перевести все неблагополучные объекты данного типа детских учреждений во 2 группу.

Анализ материалов, полученных при проведении государственного санитарно-эпидемиологического надзора за образовательными учреждениями, показал, что за период с 2007 по 2011г.г. на 10,7% уменьшился удельный вес неканализованных учреждений для детей и подростков, на 5% не имеющих централизованного водоснабжения, на 2,6% - не имеющих центрального отопления, на 1,1% - требующих капитального ремонта. Для поступательного приведения общеобразовательных учреждений к требованиям санитарного законодательства, с учетом бюджетных возможностей, ежегодно Управлением в адрес руководства каждого общеобразовательного учреждения и органа местного самоуправления выдавались Планы-задания по улучшению материально-технической базы и внутришкольной среды обитания. Исходя из конкретного состояния материально-технической базы общеобразовательных учреждений Управлением Роспотребнадзора по Астраханской области и его территориальными отделами за 5 лет выдано 1198 планов-заданий, включающих 6201 мероприятий на сумму 889,5 млн.руб. Выполнение планов-заданий систематически контролировалось, что позволяло достичь достаточно высокого процента их исполнения (88,8-99,7%) (табл.14).

Таблица №14

^ Материально-техническая база детских и подростковых учреждений области



Показатели сантехнического состояния

Доля учреждений, находившихся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, %

2007

2008

2009

2010

2011

требуют капитального ремонта

3,8

2,5

1,9

1,9

0,8

не канализовано

18,3

15,1

14,3

10,0

7,6

отсутствует централизованное водоснабжение

12,7

11,8

11

9,0

7,7

отсутствует центральное отопление

4,0

4,0

2

1,3

1,4


За период 2007-2011г.г. отмечается снижение удельного веса неудовлетворительных проб воды из разводящей сети и источников нецентрализованного водоснабжения в детских и подростковых учреждениях по всем показателям. Следует отметить, что за последний год в 35-ти сельских школах установлены фильтры для очистки воды, подаваемой на пищеблоки (табл.15).

Таблица №15

^ Гигиеническая характеристика воды в детских и подростковых учреждениях






Удельный вес проб, не соответствующих гигиеническим требованиям, %

2007

2008

2009

2010

2011

В разводящей сети:


3,8


1,9


1,9


1,5


0

по санитарно-химическим показателям

по микробиологическим показателям

7,2

6,7

5

4,9

3

В источниках нецентрализованного водоснабжения:



3,3



7,4



-



-



-

по санитарно-химическим показателям

по микробиологическим показателям

8,3

10

10

-

-

За последние 5 лет произошло сокращение доли детских учреждений, несоответствующих по показателям ЭМИ и освещенности, удается удерживать на стабильно невысоком уровне удельный вес учреждений, не отвечающих по параметрам микроклимата, при этом не соответствуют требованиям санитарного законодательства 0,8% замеров по показателям ЭМИ и 1,8% замеров освещенности. Увеличение доли учреждений по сравнению с 2010 годом, в которых выявлена не соответствующая росто-возрастным особенностям детей школьная мебель, произошло по причине введения новых санитарных правил для общеобразовательных учреждений, где для детей 1 ступени обучения основным видом ученической мебели должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости (табл.16).

Таблица №16

pedagogicheskaya-praktika-uchebnik-novogo-veka.html
pedagogicheskaya-praktika-v-ozdorovitelnih-centrah-pedagogicheskaya-praktika-v-ozdorovitelnih-centrah.html
pedagogicheskaya-profilaktika-igrovih-zavisimostej-u-podrostkov-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii.html
pedagogicheskaya-psihologiya-i-ee-metodi-5.html
pedagogicheskaya-psihologiya-stanovlenie-i-mesto-v-sisteme-nauchnogo-znaniya-predmet-zadachi-i-struktura.html
pedagogicheskaya-sistema-formirovaniya-professionalnoj-kompetentnosti-specialistov-avtomobilnogo-profilya-v-usloviyah-neprerivnogo-obrazovaniya-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/ohrana-lesov-ot-pozharov-na-territorii-kaluzhskoj-oblasti-2011-2015-godi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-10-klassa-po-predmetu-geografiya-35-chasov-v-god-1-chas-v-nedelyu-sostavitel.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-diplomnikov-i-studentov-starshih-kursov-moskva-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mestnoe-samoupravlenie-v-rossii.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-izhorskoj-vozvishennosti-putevoditel-dlya-turistov-stranica-7.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-komstar-obedinennie-telesistemi-kod-emitenta-stranica-12.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-konferenciya-po-privlecheniyu-investicij-v-proizvodstvo-komplektuyushih-dlya-avtomobilnoj-promishlennosti-uvazhaemie-kollegi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ocenka-trudovoj-deyatelnosti-personala.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-avgusta-perehod-v-bhodzhbasu-gomukh-gimalajskimi-tropami.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vstavte-artikl-gde-neobhodimo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-5-strukturi-dannih-matematicheskie-modeli-dannih-bazovie-tipi-dannih-ssilochnie-tipi-dannih-drevovidnie-strukturi-dannih-uporyadochennie-binarnie-derevya-avl-derevya-hesh-tablici.html
  • testyi.bystrickaya.ru/ani-kodzhaivanova-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-sarpinskom-projdet-obrazovatelnij-forum-volga-2010-fursenko-prinyal-reshenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskoe-zanyatie-18-programma-professionalnoj-perepodgotovki-po-specialnosti-031800-logopediya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-primeneniyu-sredstva-dlya-dezinfekcii-mistral-ooo-dezinfekciya-dlya-vas.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-uchebnoj-discipline-akusherstvo-tema-obezbolivanie-rodov.html
  • books.bystrickaya.ru/edinorossi-gotovyat-predlozheniya-po-kandidaturam-glav-regionov-pervij-kanal-novosti-10-11-2008-pankratova-yuliya-15-00-11.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihoterapiya-glazami-psihoterapevta-stranica-7.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-videleniya-funkcionalnogo-napravleniya-tehnologii-funkcii-raboti-modeli.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razvitie-produktivnogo-mishleniya-na-urokah-matematiki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-finansovo-ekonomicheskie-pokazateli-deyatelnosti-otchet-soveta-direktorov-o-rezultatah-razvitiya-obshestva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ponyatie-i-znachenie-informacionnoj-sistemi-predpriyatiya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-genezisa-relefa-i-chetvertichnih-otlozhenij-territorii-geomorfologicheskaya-istoriya-razvitiya-territorii-centralno-lesnogo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnij-centr-po-cenoobrazovaniyu-v-stroitelstve-prajs-list-na-normativno-metodicheskuyu-i-spravochnuyu-literaturu-po-voprosam-cenoobrazovaniya-v-stroitelstve.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-o-poryadke-priema-i-sdachi-del-i-dolzhnosti-licami-oficerskogo-sostava-vooruzhennih-sil-ukraini.html
  • shpora.bystrickaya.ru/x-vi-ii-rossijskij-nacionalnij-kongress.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xiii-issledovatelskij-centr-garmoniziruyushego-iskusstva-icgi-x-biografiya-chudes-chast-6-75-xi-biografiya-chudes-chast-7-81.html
  • essay.bystrickaya.ru/burovskij-andrej-predki-ariev-bbk63-3-stranica-16.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-upravlenie-po-razvitiyu-selskogo-hozyajstva-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-belinskogo-rajona-penzenskoj-oblasti.html
  • write.bystrickaya.ru/glavnie-oshibki-marksizma-i-puti-ih-preodoleniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obespechenie-proizvoditelnosti-prilozhenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-9-predprinimatelstvo-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-04-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplina-opd-f-03-materialovedenie-tkm-napravlenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.