.RU

Очно-заочная форма обучения - Учебно-методический комплекс дисциплины исследование операций в экономике (код и название...



Очно-заочная форма обучения


График организации самостоятельной работы студентов

по учебному плану гр. ПИЭОС-07


по дисциплине «Исследование операций в экономике»


Общее кол-во часов по учебному плану - 140 час.

34 часа Аудиторная работа

106 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ недели

№ и тема раздела


16 час.


Лекции

18 час.


Лабораторные занятия

40 час.


Изучение теоретического материала

40 час.


Решение практических задач

час.


Составление практических задач и тестов

26 час.


Подготовка курсовой работы

час.


Индивидуальные задания

1

1. Введение в исследование операций. Основы классической
теории оптимизации

2

2

1

1

-

-

-

2

1

1

-

-

-

3

1

1

-

-

-

4

1

1

-

-

-

5

2. Безусловная одномерная оптимизация

2

2

1

1

-

-

-

6

1

1

-

-

-

7

1

1

-

-

-

8

1

1

-

-

-

9

3. Безусловная многомерная оптимизация

2

2

2

2

-

-

-

10

2

2

-

-

-

11

2

2

-

-

-

12

2

2

-

-

-

13

1

1

-

-

-

14

4. Условная оптимизация. Нелинейное программирование

2

2

2

2

-

-

-

15

2

2

-

-

-

16

1

1

-

-

-

17

1

1

-

-

-

18

1

1

-

-

-

19

5. Модели и методы линейного программирования

2

4

1

1

-

26

-

20

1

1

-

-

21

1

1

-

-

22

1

1

-

-

23

6. Специальные задачи линейного программирования

2

2

1

1

-

-

24

1

1

-

-

25

1

1

-

-

26

1

1

-

-

27

7. Динамическое программирование

2

2

1

1

-

-

28

1

1

-

-

29

1

1

-

-

30

1

1

-

-

31

8. Специальные модели исследования операций

2

2

1

1

-

-

32

1

1

-

-

33

1

1

-

-

34

1

1

-

-

ИТОГО

16

18

40

40

-

26

-


Заочная форма обучения


График организации самостоятельной работы студентов

по учебному плану гр. ПИЭЗ-05, ПИЭЗС-07


по дисциплине «Исследование операций в экономике»


Общее кол-во часов по учебному плану - 140 час.

26 часов Аудиторная работа

114 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ и тема раздела


12 час.


Лекции

14 час.


Лабораторные занятия

40 час.


Изучение теоретического материала

40 час.


Решение практических задач

час.


Составление практических задач и тестов

34 час.


Подготовка курсовой работы

час.


Индивидуальные задания

1. Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

2

-

5

5

-

-

-

2. Безусловная одномерная оптимизация

2

2

5

5

-

-

-

3. Безусловная многомерная оптимизация

2

2

5

5

-

-

-

4. Условная оптимизация. Нелинейное программирование

2

2

5

5

-

34

-

5. Модели и методы линейного программирования

2

4

5

5

-

-

6. Специальные задачи линейного программирования

2

4

5

5

-

-

7. Динамическое программирование

-

-

5

5

-

-

8. Специальные модели исследования операций

-

-

5

5

-

-

ИТОГО

12

14

40

40

-

34

-



^ 1.6.Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины


Исследование операций в экономике, ЕН.В.01

название дисциплины, цикл, компонент


Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины
^

Сведения о переутверждении РП на очередной учебный год
и регистрация изменений

№ изменения

Учебный год

Учебная группа /Рабочий УП

Содержание изменений и решение кафедры-разработчика/

№ протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Преподаватель-

разработчик программы

Решение выпускающей кафедры /

№ протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Декан

факультета

(подпись)

1

2006-2007

ПИЭ-03

ПИЭЗ-03

ПИЭЗС-05

ЭОС-05

Программа приведена в соответствие с требованиями, протокол № 1 от 30.08.2006.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 30.08.06г.





Каледин В.О.



2

2007-2008

ПИЭ-04

ПИЭЗ-04

ПИЭЗС-06

ЭОС-06

Принята без изменений Протокол № 1

29.08.2007.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.07г.



Каледин В.О.



3

2008-2009

ПИЭ-05

ПИЭЗ-05

ПИЭЗС-07

ЭОС-07

Принята без изменений Протокол № 1

от 29.08.2008.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.08г.



Каледин В.О.





^ 2.Лист-вкладка по основной учебной литературе
Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

Исследование операций в экономике, ЕН.В.01

название дисциплины, цикл, компонент


^ Список основной учебной литературы


*Указания о контроле на момент переутверждения программы

Сведения об учебниках

Соответствие ГОС (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских) - указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы

Количество экземпляров в библиотеке на момент переутверждения программы

Дата

Внесение, продление или исключение /

Подпись отв. за метод работу

Наименование, гриф

Автор

Год издания

1

2

3

4

5

6

7

06.09.2006

Внесение

Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 407с. - Гриф МО "Рекомендовано"

Кремер
Н. Ш.

2000

Соответствует требованиям ООП

150

06.09.2006

Внесение

Методы оптимизации в примерах и задачах: Учебное пособие для ВТУЗов / А. В. Пантелеев, Т. А. Летова. - М.: Высшая школа, 2002. - 544с. - Гриф УМО "Рекомендовано"

^ Пантелеев А.В.

2002

Соответствует требованиям ООП

20



^ 3.методические рекомендации для преподавателя
В начале лекции необходимо изложить цель, задачи рассматриваемой темы, очертить круг проблемных вопросов.

Для рассмотрения большего объема материала в рамках отведенных часов и качественного усвоения материала рекомендуется читать лекции в режиме слайд-шоу и использовать тематические CD и DVD –диски.

В процессе преподавания дисциплины «Исследование операций в экономике» можно применять различные способы обучения: решение практических задач, дискуссии, семинары с докладами по курсовым работам, работа в малых группах и др. Выбор методов и способов обучения зависит от рассматриваемой темы дисциплины и технической возможности.

Лабораторные занятия желательно проводить с максимальным включением студентов в работу. При необходимости давать пояснения по обсуждаемым вопросам и обязательно подводить итоги лабораторного занятия в процессе демонстрации на компьютере полученных результатов индивидуально с каждым студентом. Окончательный прием лабораторных работ производится после составления отчетов, выполненных печатным способом в соответствие с ГОСТ.

Контроль усвоения дисциплины – промежуточный и в форме зачета целесообразно проводить с помощью тестирования.
^ 4.Тематика и методические указания к выполнению лабораторных работ 4.1.Общие указания
Лабораторные работы проводятся в компьютерном классе путем выполнения индивидуальных заданий по курсу, выданных преподавателем, с использованием современных универсальных компьютерных систем типа MathCad и MS Excel.

По результатам каждой работы студентом составляется отчет и производится защита лабораторной работы с демонстрацией результатов на компьютере.
^ 4.2.Тематический план лабораторных работ

Тема работы

Очное

Очно-заочное

Заочное

        1. Графический и аналитический анализ функций одной переменной (С. 1-5)1

2

2

*

        1. Реализация численных методов одномерной оптимизации (С. 5-16)1

2

*

*

        1. Графический и аналитический анализ функций нескольких переменных (С. 20-28)1

3

2

2

        1. Реализация численных методов многомерной оптимизации (С. 29-50)1

2

2

*

        1. Поиск оптимальных решений с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 17-19)1 и (С. 51-52)1

2

2

2

        1. Графическое решение задач нелинейного программирования (С. 4-8)2

3

2

2

        1. Решение задачи нелинейного программирования с ограничениями-равенствами (С. 9-16)2

2

2

2

        1. Решение задачи нелинейного программирования с ограничениями-неравенствами (С. 16-21)2

2

*

*

        1. Решение задач нелинейного программирования с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 21-24)2

2

2

2

        1. Графическое решение задачи линейного программирования (С. 19-29)3

4

2

2

        1. Решение задач оптимального распределения ресурсов (С. 30-38)3

2

2

2

        1. Решение задачи линейного программирования с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 39-41)3

2

*

*

        1. Решение двойственной задачи линейного программирования (С. 41-53)3

2

*

*

        1. Анализ устойчивости решений задачи линейного программирования (С. 54-60)3

2

*

*

        1. Решение целочисленной задачи линейного программирования (С. 23-24)4

2

*

*

        1. Решение транспортной задачи линейного программирования (С. 25-29)4 и (С. 44-45)4

2

*

*

^ Итого часов

36

18

14

okean-ucheniya-bezgranichen.html
okfs-obsherossijskij-klassifikator-form-sobstvennosti-okdp-priglashenie-k-delovomu-sotrudnichestvu.html
okislitelno-vosstanovitelnie-reakcii-okruzhayushij-cheloveka-mir-materialen-i-nesmotrya-na-vse-bogatstvo-ego-proyavlenij.html
okkazionalnoe-slovo-v-hudozhestvennom-tekste-sposobi-obrazovaniya-i-mezhyazikovoj-translyacii-namaterialeromana-dzh-dzhojsa-uliss-iego-perevodov-na-russkij-i-nemeckij-yaziki-10-02-19-teoriya-yazika.html
okkupaciya-pravda-i-mifi.html
okna-osveshyonnie-chteniem-miri-chteniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/assortiment-pushno-mehovih-tovarov-chast-4.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vinagi-sm-se-uchudvala-kolko-e-dlboko-razbiraneto-na-drevnite-grci-za-choveshkata-priroda-i-na-proniknovenieto-s-koeto-sa-ya-razkrivali-v-mitovete-i-legendite.html
  • essay.bystrickaya.ru/chernyaev-as-proekt-fonda-gorbachevskie-chteniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/710-prilozheniya-zadanie-10-4-spisok-ispolnitelej-11-5-referat-annotaciya-11.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-vliyaniyu-bolonskogo-processa-na-ocenochnie-shemi-primenyaemie-v-stranah-evrosoyuza-vsvete-nekotorih-problem-svyazannih-s-ispolzovaniem-evropejskoj-sistemi-perenosa-zachetnih-edinic-stranica-4.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/ya-u-sebya-odna-ili-vereteno-vasilisi-stranica-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/abalakov-aleksandr-nikolaevich-stranica-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasskazi-i-povesti-povest-o-tom-kak-possorilsya-ivan-ivanovich-s-ivanom-nikiforovichem-stranica-4.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-metod-matematicheskogo-modelirovaniya-v-ekonomike-ponyatie-modeli-i-modelirovanie-elementi-i-etapi-processa-modelirovaniya-formi-modelirovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-ekzamenacionnih-biletov-temi-referatov-dayutsya-vipuskniku-zablagovremenno-zhelatelno-v-nachale-vtorogo-polugodiya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhenskaya-depressiya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-41-742-ot-31-oktyabrya-2011-g-stranica-4.html
  • credit.bystrickaya.ru/ot-doshkolnika-k-mladshemu-shkolniku-krizis-semi-let-zachem-rebenku-krizis.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmaireglamen-t-xxix-obshego-sobraniya-asdg-i-konferencii-rukovoditelej-municipalnih-obrazovanij-sibiri-i-dalnego-vostoka.html
  • abstract.bystrickaya.ru/313pismo-donos-nachalniku-kizelovskogo-gorodskogo-otdela-nkvd-gmfajnbergu-o-podozritelnom-povedenii-pedagogov-nepolnoj-srednej-shkoli-pvsevolodo-vilva-kizelovskogo-rajona-sverdlovskoj-oblasti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rol-informacionno-konsultacionnoj-sluzhbi-v-razvitii-apk-rossii.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsemirnaya-torgovaya-oborona-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/politicheskie-trudi-n-ya-danilevskogo-nikolaj-yakovlevich-danilevskij-1822-1885-estestvoispitatel-filosof-sociolog-rodilsya-v-s-oberec-orlovskoj-gubernii-p-stranica-17.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metodika-prepodavaniya-matematiki-specialnost-05070-stranica-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-nmc-nevskogo-rajona-na-noyabr-2009-2010-uchebnogo-goda-direktor-nmc-nesterenkova-olga-serafimovna-tel-560-49-10.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-shestaya-zechana-sitchin-the-lost-realms-moskva.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-devyataya-andrej-ilin-shkola-vizhivaniya-v-usloviyah-ekonomicheskogo-krizisa.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnaya-spravka-o-shkole-stranica-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organicheskie-soedineniya-polimeri-metodicheskie-ukazaniya-programma-reshenie-tipovih-zadach-i-kontrolnie-zadaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/samoanaliz-uchitelya-nachalnih-klassov-sazonovoj-g-m.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vot-voprosi-viktorini-eto-otveti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-20-materiya-vo-vlasti-razuma-net-nichego-prekrasnej-na-etoj-planete-chem-cvetok-za-isklyucheniem-pozhaluj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-prikazom-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-ot-16-marta-2011-1365-ob-utverzhdenii-federalnih-trebovanij-gosudarstvennih.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-duh-dusha-i-telo-osnovnie-religioznie-doktrini-ekzamen-filosofiya-religii-voprosi-otveti-ot-logovo-beloj.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soyuz-transportnikov-rossii-materiali-otchyotno-vibornogo-sobraniya-sezda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obsherossijskaya-detskaya-obshestvennaya-organizaciya-obshestvennaya-malaya-akademiya-nauk.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-vip-50-sentyabr-oktyabr-2007-g-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-vodnie-rekreacionnie-resursi-dlya-razvitiya-turisticheskih-marshrutov-otchyot-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-po.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-14-sovokupnij-spros-i-sovokupnoe-predlozhenie-stranica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroven-radiacionnogo-fona-na-dalnem-vostoke-ostaetsya-v-predelah-normi-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-06052011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.