Очно-заочная форма обучения - Учебно-методический комплекс дисциплины исследование операций в экономике (код и название...
.RU

Очно-заочная форма обучения - Учебно-методический комплекс дисциплины исследование операций в экономике (код и название...



Очно-заочная форма обучения


График организации самостоятельной работы студентов

по учебному плану гр. ПИЭОС-07


по дисциплине «Исследование операций в экономике»


Общее кол-во часов по учебному плану - 140 час.

34 часа Аудиторная работа

106 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ недели

№ и тема раздела


16 час.


Лекции

18 час.


Лабораторные занятия

40 час.


Изучение теоретического материала

40 час.


Решение практических задач

час.


Составление практических задач и тестов

26 час.


Подготовка курсовой работы

час.


Индивидуальные задания

1

1. Введение в исследование операций. Основы классической
теории оптимизации

2

2

1

1

-

-

-

2

1

1

-

-

-

3

1

1

-

-

-

4

1

1

-

-

-

5

2. Безусловная одномерная оптимизация

2

2

1

1

-

-

-

6

1

1

-

-

-

7

1

1

-

-

-

8

1

1

-

-

-

9

3. Безусловная многомерная оптимизация

2

2

2

2

-

-

-

10

2

2

-

-

-

11

2

2

-

-

-

12

2

2

-

-

-

13

1

1

-

-

-

14

4. Условная оптимизация. Нелинейное программирование

2

2

2

2

-

-

-

15

2

2

-

-

-

16

1

1

-

-

-

17

1

1

-

-

-

18

1

1

-

-

-

19

5. Модели и методы линейного программирования

2

4

1

1

-

26

-

20

1

1

-

-

21

1

1

-

-

22

1

1

-

-

23

6. Специальные задачи линейного программирования

2

2

1

1

-

-

24

1

1

-

-

25

1

1

-

-

26

1

1

-

-

27

7. Динамическое программирование

2

2

1

1

-

-

28

1

1

-

-

29

1

1

-

-

30

1

1

-

-

31

8. Специальные модели исследования операций

2

2

1

1

-

-

32

1

1

-

-

33

1

1

-

-

34

1

1

-

-

ИТОГО

16

18

40

40

-

26

-


Заочная форма обучения


График организации самостоятельной работы студентов

по учебному плану гр. ПИЭЗ-05, ПИЭЗС-07


по дисциплине «Исследование операций в экономике»


Общее кол-во часов по учебному плану - 140 час.

26 часов Аудиторная работа

114 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ и тема раздела


12 час.


Лекции

14 час.


Лабораторные занятия

40 час.


Изучение теоретического материала

40 час.


Решение практических задач

час.


Составление практических задач и тестов

34 час.


Подготовка курсовой работы

час.


Индивидуальные задания

1. Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

2

-

5

5

-

-

-

2. Безусловная одномерная оптимизация

2

2

5

5

-

-

-

3. Безусловная многомерная оптимизация

2

2

5

5

-

-

-

4. Условная оптимизация. Нелинейное программирование

2

2

5

5

-

34

-

5. Модели и методы линейного программирования

2

4

5

5

-

-

6. Специальные задачи линейного программирования

2

4

5

5

-

-

7. Динамическое программирование

-

-

5

5

-

-

8. Специальные модели исследования операций

-

-

5

5

-

-

ИТОГО

12

14

40

40

-

34

-



^ 1.6.Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины


Исследование операций в экономике, ЕН.В.01

название дисциплины, цикл, компонент


Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины
^

Сведения о переутверждении РП на очередной учебный год
и регистрация изменений

№ изменения

Учебный год

Учебная группа /Рабочий УП

Содержание изменений и решение кафедры-разработчика/

№ протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Преподаватель-

разработчик программы

Решение выпускающей кафедры /

№ протокола, дата, подпись зав. кафедрой

Декан

факультета

(подпись)

1

2006-2007

ПИЭ-03

ПИЭЗ-03

ПИЭЗС-05

ЭОС-05

Программа приведена в соответствие с требованиями, протокол № 1 от 30.08.2006.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 30.08.06г.





Каледин В.О.



2

2007-2008

ПИЭ-04

ПИЭЗ-04

ПИЭЗС-06

ЭОС-06

Принята без изменений Протокол № 1

29.08.2007.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.07г.



Каледин В.О.



3

2008-2009

ПИЭ-05

ПИЭЗ-05

ПИЭЗС-07

ЭОС-07

Принята без изменений Протокол № 1

от 29.08.2008.



Шипилов С.А.

Утвердить

Протокол № 1

от 29.08.08г.



Каледин В.О.





^ 2.Лист-вкладка по основной учебной литературе
Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

Исследование операций в экономике, ЕН.В.01

название дисциплины, цикл, компонент


^ Список основной учебной литературы


*Указания о контроле на момент переутверждения программы

Сведения об учебниках

Соответствие ГОС (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских) - указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы

Количество экземпляров в библиотеке на момент переутверждения программы

Дата

Внесение, продление или исключение /

Подпись отв. за метод работу

Наименование, гриф

Автор

Год издания

1

2

3

4

5

6

7

06.09.2006

Внесение

Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 407с. - Гриф МО "Рекомендовано"

Кремер
Н. Ш.

2000

Соответствует требованиям ООП

150

06.09.2006

Внесение

Методы оптимизации в примерах и задачах: Учебное пособие для ВТУЗов / А. В. Пантелеев, Т. А. Летова. - М.: Высшая школа, 2002. - 544с. - Гриф УМО "Рекомендовано"

^ Пантелеев А.В.

2002

Соответствует требованиям ООП

20



^ 3.методические рекомендации для преподавателя
В начале лекции необходимо изложить цель, задачи рассматриваемой темы, очертить круг проблемных вопросов.

Для рассмотрения большего объема материала в рамках отведенных часов и качественного усвоения материала рекомендуется читать лекции в режиме слайд-шоу и использовать тематические CD и DVD –диски.

В процессе преподавания дисциплины «Исследование операций в экономике» можно применять различные способы обучения: решение практических задач, дискуссии, семинары с докладами по курсовым работам, работа в малых группах и др. Выбор методов и способов обучения зависит от рассматриваемой темы дисциплины и технической возможности.

Лабораторные занятия желательно проводить с максимальным включением студентов в работу. При необходимости давать пояснения по обсуждаемым вопросам и обязательно подводить итоги лабораторного занятия в процессе демонстрации на компьютере полученных результатов индивидуально с каждым студентом. Окончательный прием лабораторных работ производится после составления отчетов, выполненных печатным способом в соответствие с ГОСТ.

Контроль усвоения дисциплины – промежуточный и в форме зачета целесообразно проводить с помощью тестирования.
^ 4.Тематика и методические указания к выполнению лабораторных работ 4.1.Общие указания
Лабораторные работы проводятся в компьютерном классе путем выполнения индивидуальных заданий по курсу, выданных преподавателем, с использованием современных универсальных компьютерных систем типа MathCad и MS Excel.

По результатам каждой работы студентом составляется отчет и производится защита лабораторной работы с демонстрацией результатов на компьютере.
^ 4.2.Тематический план лабораторных работ

Тема работы

Очное

Очно-заочное

Заочное

        1. Графический и аналитический анализ функций одной переменной (С. 1-5)1

2

2

*

        1. Реализация численных методов одномерной оптимизации (С. 5-16)1

2

*

*

        1. Графический и аналитический анализ функций нескольких переменных (С. 20-28)1

3

2

2

        1. Реализация численных методов многомерной оптимизации (С. 29-50)1

2

2

*

        1. Поиск оптимальных решений с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 17-19)1 и (С. 51-52)1

2

2

2

        1. Графическое решение задач нелинейного программирования (С. 4-8)2

3

2

2

        1. Решение задачи нелинейного программирования с ограничениями-равенствами (С. 9-16)2

2

2

2

        1. Решение задачи нелинейного программирования с ограничениями-неравенствами (С. 16-21)2

2

*

*

        1. Решение задач нелинейного программирования с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 21-24)2

2

2

2

        1. Графическое решение задачи линейного программирования (С. 19-29)3

4

2

2

        1. Решение задач оптимального распределения ресурсов (С. 30-38)3

2

2

2

        1. Решение задачи линейного программирования с использованием встроенных функций Excel и MathCad (С. 39-41)3

2

*

*

        1. Решение двойственной задачи линейного программирования (С. 41-53)3

2

*

*

        1. Анализ устойчивости решений задачи линейного программирования (С. 54-60)3

2

*

*

        1. Решение целочисленной задачи линейного программирования (С. 23-24)4

2

*

*

        1. Решение транспортной задачи линейного программирования (С. 25-29)4 и (С. 44-45)4

2

*

*

^ Итого часов

36

18

14

okean-ucheniya-bezgranichen.html
okfs-obsherossijskij-klassifikator-form-sobstvennosti-okdp-priglashenie-k-delovomu-sotrudnichestvu.html
okislitelno-vosstanovitelnie-reakcii-okruzhayushij-cheloveka-mir-materialen-i-nesmotrya-na-vse-bogatstvo-ego-proyavlenij.html
okkazionalnoe-slovo-v-hudozhestvennom-tekste-sposobi-obrazovaniya-i-mezhyazikovoj-translyacii-namaterialeromana-dzh-dzhojsa-uliss-iego-perevodov-na-russkij-i-nemeckij-yaziki-10-02-19-teoriya-yazika.html
okkupaciya-pravda-i-mifi.html
okna-osveshyonnie-chteniem-miri-chteniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchyot-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka-koncepcii.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-ii-04-informacionnoe-obespechenie-vuza-otchet-po-pokazatelyam-deyatelnosti-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-neobhodimih.html
  • grade.bystrickaya.ru/nacionalnij-i-religioznij-sostav-naseleniya-rossii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razdel-2-rashodnie-obyazatelstva-i-formirovanie-dohodov-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • composition.bystrickaya.ru/ocherkt-zhanrli-lshem.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdanskaya-oborona-nato-chast-3.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-17tajna-batildis-drugogo-foruma-garri-potter-i-dari-smerti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnie-programmi-kvalifikacii-stepeni-prisvaivaemie-po-zavershenii-obrazovaniya-kontingent-obuchayushihsya-vospitannikov-stranica-5.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassifikaciya-i-markirovka-stalej-himicheskij-sostav.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogi-vistavki-prodazhi-formula-rukodeliya-v-ukraine-osen-2011-cifri-i-fakti.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervij-karnaval-stranica-26.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/srednyaya-shkola-goroda-murmanska-34.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rost-aksona.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-gde-rabotal-orbini-novaya-hronologiya-dlya-pseh.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zablagopoluchnuyusemyu-semya-v-sovremennom-mire.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-260302-stranica-14.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-17-fermentnaya-sistema-v-v-nikolaevskij-glava-fizicheskaya-harakteristika-efirnih-masel.html
  • studies.bystrickaya.ru/gipovitaminozi-selskohozyajstvennih-ptic.html
  • college.bystrickaya.ru/23-soderzhanie-uchebnogo-kursa-rabochaya-programma-disciplini-kriminalistika-obrazovatelnaya-programma-napravleniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-menedzhment.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-knig-v-pechatnom-vide-prednaznachennih-dlya-komplektovaniya-knizhnih-fondov-stranica-13.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krilya-unosili-katyu-lugovuyu-k-schastyu-vprochem-ona-uzhe-davno-v-nem-kupaetsya-prosto-krilya-samoleta-nesut-ee-tuda-gde-budet-postavlena-tverdaya-zhirnaya-tochka-stranica-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/example-b-o-dzholdoshev-a-iz-instituta-avtomatiki-i-informacionnih-tehnologij-nan-kr-g-bishkek-cintez-kiberneticheskih.html
  • college.bystrickaya.ru/2-normalnie-i-ekstremalnie-situacii-v-zhizni-cheloveka.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-vlast-stranica-25.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yazik-programmirovaniya-paskal.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vinogradova-nadezhda-aleksandrovna-byulleten-novih-postuplenij-2008-god.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/viii-rekomendacii-dlya-uluchsheniya-samosoznaniya1-uchebno-metodicheskie-materiali-po-organizacii-aktivnih-form-obucheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/93-prava-i-obyazannosti-obuchayushihsya-pri-realizacii-oop-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervoe-dvizhenie-celitelnie-sili-tom1-malahov.html
  • write.bystrickaya.ru/eto-moya-pervaya-meditaciya-vyomkost-1-litr-s-nadpisyu-preobrazovatel-negativnoj-energii-v-pozitivnuyu-napolnila-vodoj-zazhgla-svechu-pokayalas-v-grehah-popr-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-problem-zhilishnogo-stroitelstva-na-primere-usst-8-g-izhevska-chast-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/odezhda-delovogo-cheloveka.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-uchebniku-a-a-ulunyana-e-yu-sergeeva-novejshaya-istoriya-zarubezhnih-stran-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/kair-avtobus-iz-hurgadi-i-iz-sharm-el-shejha.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.