.RU

Очень важно быть Честным и Искренным перед собой и Богом, уметь ПРИЗНАВАТЬ перед самим собой и Богом все свои Ошибки



^ Очень важно быть Честным и Искренным перед собой и Богом, уметь ПРИЗНАВАТЬ перед самим собой и Богом все свои Ошибки, дурные привычки и недостатки, все свои грехи и Не Оправдывать себя, Не перекладывать свою вину на других людей -- с этого начинается настоящее Покаяние! Бога не обманешь и очень Опасно обманывать! Пока человек не оплачет свои грехи и самого себя перед Богом, пока не возжелает от всей души дара видения своих грехов и чистосердечного покаяния, пока человек Не захочет по настоящему Исправиться и стать Честным и Добрым человеком, и начать жить так, как повелел всем людям Господь – по Законам Божиим, исполняя волю Божию – Бог не даст человеку Дар Покаяния, а без этого дара человек погибнет! Поэтому будем молиться Богу так: «Господи умножь мне Веру и Любовь, даруй мне Мудрость и приведи к Покаянию. Аминь».


^ В Покаянии очень Важно – ЧУВСТВУЕТ ли человек СТЫД перед Богом за свои грехи, за совершенные Дурные дела и поступки, за свои корыстные, пошлые и злые намерения, желания и мысли, и слова, за свое плохое поведение, за свой Эгоизм и равнодушие к людям. Есть ли внутри в человеке чувство раскаяния, неудобства и переживания за свои грехи, есть ли твердая решимость исправиться и стать хорошим человеком – если есть, то Бог прощает человека, если нет, то как Бог может простить человека, если ему не стыдно за свои дурные, злые, порочные и корыстные дела, слова, намерения и желания, за свои Дурные недостатки характера и страсти? Вот почему люди ходят 10 лет, 20 лет и 30 лет в церковь, молятся, соблюдают посты и каются в своих грехах, а все никак не меняются, как были плохими, гордыми и эгоистичными людьми – так и остались и часто становятся еще хуже.


Вспомните притчу о мытаре и фарисеев. Фарисей – это человек, который строго, не рассуждая, фанатично соблюдает обряды и не обращает никакого внимание на свое внутреннее состояние, не видит и не признает своих грехов, потому что считает себя хорошим, безгрешным. Мытарь – это сборщик налогов, это грешник, который знает свои грехи, стыдится их и переживает за них перед Богом. «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей стоял и молился сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или вот, как этот мытарь. Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять своих глаз на небо; но ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой, более нежели фарисей». Так вот, мытарь хорошо понимал, что он большой грешник, и потому придя в храм, не мог от стыда перед Богом за свои дурные дела глаз поднять к Небу, ему было очень неудобно за свои грехи и он горько раскаивался в своих грехах, сокрушался о них – поэтому он пошел домой из храма оправданным, Бог его простил, а гордого, гордящегося своей праведностью фарисея – Бог не простил, а осудил.


Вот почему, человек придя на исповедь в церковь – если не УСТЫДИТСЯ своих грехов перед Богом, не оплачет их, ПЕРЕЖИВАЯ за свое недостойное, греховное поведение, за свои дурные дела, слова, намерения и желания, если человек -- НЕ ПРИМЕТ Твердое решение -- ИСПРАВИТЬСЯ и начать жить ЧЕСТНО, по доброму относиться к людям, то Бог -- НЕ ПРОСТИТ ему его грехи. Напрасно он идет в церковь на исповедь – такое Покаяние Бог не примет!


Что же называется Достойным, истинным Покаянием? Это такое Покаяние, которое совершается не на словах, а прежде всего на конкретном деле, то есть мы должны иметь -- Твердое намерение Исправиться, Перестать грешить, и начать жить Честно, по хорошему. Например: - человек постоянно пил водку и вино, курил сигареты и матерился -- после исповеди он перестал пьянствовать, курить и материться -- вот такое Покаяние принимает Господь и прощает человека, и начинает ему во всем помогать. Тогда жизнь у человека начинает -- Меняться к Лучшему!


^ Покаяние требует, чтобы человек обязательно -- стал ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ для всех людей! Хотя Бог прощает грехи кающимся, но всякий грех требует очистительного наказания -- поэтому люди сами должны очищаться исправлением своей жизни и милостынею покрывающею грехи.


Одна женщина постоянно жаловалась, что очень плохо живёт со своим мужем. Муж её пьет и дерётся, дети не слушаются, грубят и не хотят учиться, дома постоянно происходят ссоры и ругань. Как-то она зашла в церковь и обратилась за советом и помощью к священнику, и он ей хорошо объяснил, почему её так тяжко живется. Он сказал: «Что у многих людей потому так много скорбей, трудностей и несчастий в жизни, потому что они забыли про Господа и его Заповеди, и жили сами по себе, как могли и умели, при этом постоянно греша, и тем самым ещё сильнее усугубляя свою жизнь. Выслушав его она наконец-то поняла, что оказывается она просто Неправильно жила, и многого в этой жизни не знала, а главное, не знала о том, что без Бога человек не может жить счастливо и безопасно. Она поняла, что такая трудная жизнь у неё -- из-за множества её Тяжких и Смертных грехов, что нужно тщательно исповедоваться, перестать жить греховной жизнью, начать каждый день старательно молиться, соблюдать посты и каждое воскресение ходить в церковь, тогда Господь обязательно поможет, потому что Он помогает всем тем, кто Ему послушен и живет по Законам Божиим. И она начала жить по новому, начала молиться и просить Господа простить ей её грехи и помочь в семейной жизни. Сходила в церковь, исповедалась, и действительно у неё оказалось множество смертных грехов, причастилась Святых Тайн. Через два месяца встречает она опять того священника, который помог её советом, и благодарит его. Говорит не нарадуюсь теперь, муж пить перестал, дети слушаются и по дому помогают, дома мир и согласие. А ещё муж говорит, что-то мало мы в церковь ходим, надо чаще бы. Вот так всего одна, но хорошая настоящая исповедь полностью меняет жизнь человека к лучшему!


Знаю одного человека, который начал очень сильно пить, и пил уже почти каждый день длительными запоями. По началу он выпивал как бы балуясь при этом был уверен, что вот он то уж никогда не сопьется, но незаметно для себя втянулся и быстро пристрастился, и теперь совершенно не мог быть трезвым в праздники и выходные, пил уже всегда и по поводу и без повода, и друзья такие же у него завелись – собутыльники. Вот так и жил, но в последние годы начал тяготиться своей дурной привычкой, начал понимать, что до добра она не доведёт. Пытался бросать много раз, один раз даже не пил почти полгода, но всякий раз начинал заново и с ещё с большей силой. В последние года он покрестился, начал молиться, ходить иногда в храм, но пьянка не отступала. И тут кто-то его спросил: «А ты на исповедь хоть раз ходил? – Нет, отвечает, ни разу и даже не знаю, что это такое и зачем нужно исповедываться». Тогда ему подробно рассказали, что такое исповедь, для чего нужно исповедоваться и какая польза бывает от исповеди. Запал этот разговор в душу и решил этот человек пойти на исповедь. Первым делом он пошел в церковь и купил книги, в которых подробно рассказывалось как нужно правильно готовиться к исповеди, внимательно всё прочитал и начал очень старательно готовиться к первой в своей жизни исповеди.

^ Перед первой в своей жизни исповеди он начал соблюдать недельный строгий пост, каждый день вычитывал утреннее и вечернее молитвенное правило и по три главы из Евангелия, в субботу сходил на вечернюю службу в церковь, а перед сном прочитал все положенные каноны: Покаянный канон к Господу Иисусу Христу, Покаянный канон к Богородице, канон Ангелу Хранителю, Последование к Причастию. Одного не учел, просто не знал, что грехи необходимо записывать на листок бумаги, для того, чтобы не забыть, который потом отдают священнику или читают свои грехи по бумаге, когда их исповедуют. Как потом он узнал, что бесы делают всё возможное, чтобы человек придя на исповедь забывал если не все, то большую часть своих грехов. То, что это очень важно, он в этом он убедился на своей первой исповеди. Придя на исповедь он очень хорошо помнил все свои грехи, и собирался все их рассказать священнику. Кроме того, он дал Богу обет, что если Господь его простит, то он больше никогда не выпьет не то что стопочки, даже глотка вина или водки. Готовясь на исповедь он знал, что стыдиться своих совершенных грехов и скрывать не говорить их на исповеди нельзя, также нельзя оправдывать свои грехи и обвинять в них других людей или обстоятельства, что нужно признать честно свою личную вину во всех совершенных грехах. Когда он подошел к священнику, то вдруг с ужасом понял, что не помнит ни одного из своих грехов. Священник молча ждал, а он от стыда не знал куда деваться, с превеликим трудом он вспомнил из огромного количества своих грехов всего пять или шесть, но правда самых тяжких и исповедал их священнику. Потом он причастился и только к вечеру вернулся домой, а была суббота. Придя домой он вдруг остановился пораженный мыслью, оказывается за весь день он ни разу не вспомнил не то что про вино или водку, но даже и про пиво забыл, и ни разу не подошел ни к одному из множества торговых ларьков, продающих пиво. На следующий день встав утром он понял, что внутри у него совсем нет никакого желания выпить, ещё не веря себе он заспешил в ближайший магазин, денег у него было более чем достаточно. Зашёл в магазин и посмотрел на полки заставленные вином и водкой, и тут с ясной отчётливостью понял, -- что он совсем, ну совсем не хочет пить! Это было большим потрясением для него и радостью. Он вдруг окончательно понял, что водка и вино – больше не имеет над ним никакой власти. Так продолжалось не день, не неделю, не месяц -- так стало всегда! Первые годы он никому не говорил о том, как ему помог Господь. Потому что боялся, что снова может повториться тот пьяный кошмар, но потом спустя года три начал рассказывать об это всем своим друзьям и знакомым. Это было настоящее чудо, неделя подготовки к исповеди, исповедался и всё – он полностью перестал пить, раз и навсегда! Это может понять только тот, кто сам пережил подобное, и те люди, которые жили и мучались из-за алкоголиков. Вот так помогает Бог людям, которые искренно каются в своих грехах! Велик Бог в своём милосердии! Этот человек, который рассказал мне всю эту историю и теперь, спустя 12 лет по прежнему не пьет!

^ Первая ступень любого греха – это САМООБМАН, когда человек для того, чтобы совершить греховный поступок сам себя ОПРАВДЫВАЕТ и убеждает, что ничего греховного в этом нет, что можно и даже нужно так и поступать. Грех не овладевал бы душою человека, если бы не поучал человека прибегать ко лжи перед самим собою: вот почему диавол и называется в слове Божьем: ложь и отец лжи. Во всех мерзких греховных страстях: курении, морфинизме-наркомании, в блуде, а тем более в пьянстве, подверженный им человек, борясь с собою, в то же время всегда обманывает сам себя.


Господь долготерпит, долго ждет и надеется, что человек все-таки опомнится, задумается о своих грехах, вспомнит о Боге и раскается в своих грехах, и начнет исправляться. Он тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность или когда не видит никакой надежды на его исправление. (Амвросий Оптинский.)


Нераскаянные грехи – приводят человека к ТЯЖЁЛЫМ проблемам и Несчастьям в жизни, из-за Нераскаянных грехов человек начинает тяжело болеть и часто умирает раньше времени. Болезнь -- прямо приводит человека к памяти о смерти. Господь для того и болезни посылает, чтобы они Напоминали человеку о его неминуемой смерти, и чтобы человек Подумал о своем покаянии.


^ Рецепт духовного лекарства.

Присылаю вам рецепт духовный и советую вам употреблять это лекарство по-нескольку раз в день, особенно в минуты усиленных страданий, и душевных и телесных. Только постарайтесь полностью примириться с тем, что с вами происходит и принять это как посланное вам от руки Божией, и потому надо довериться во всём Господу – Ему виднее, как вас спасать, потому как Господь намного лучше вас знает, чем вы себя. Уединившись, произносите не спешно, можно в слух самому себе, старательно вдумываясь в каждое слово молитвы: «Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь; достойное по делам моим приемлю: помяни мя во Царствии Твоём!»

Должно произносить эту молитву крайне неспешно. Сказав молитву один раз, немного отдохните. Потом опять скажите и опять отдохните. Продолжайте так молиться минут пять или десять, пока не ощутите вашу душу успокоенною и утешенною. Причина этому – милосердие к вам Господа. Благодать и сила Божия заключается в искренном славословии Бога, а не в красноречии и многословии. Славословие же и благодарение это делание, преподанные всем людям Самим Богом, -- отнюдь не вымысел человеческий. / Святитель Игнатий Брянчанинов./


Почему иногда исповедь не приносит нам облегчение, хотя мы ничего не скрыли от духовника? Отойдешь от духовника, а на сердце тяжесть, тьма и тьма. Это происходит потому, что мы свои грехи исповедали слишком лаконично, сокращенно без подробностей и без должного сокрушения и переживания о своих грехах. Между тем Господь ждет от нас полной и подробной откровенности во время исповеди, пересиливания нашей внутренней стыдливости, здесь должно сказать себе: «А когда грешил, стыдно не было? Раз не стыдно было Грешить, так иди и Смелей Исповедуй свои грехи».


Господь наш Иисус Христос дал нам всем одну очень серьезную заповедь: «Не судите, да не судимы будете», то есть -- никогда не обвиняйте никого, не проявляйте никакого недовольства ни кем и ни чем. В чем заключается главный смысл этой заповеди? Он состоит в следующем. Дело в том, что когда мы осуждаем, то уже только одним самим фактом осуждения мы проявляем агрессию, злобу, а это уже дьявольская энергия. То есть, одним самим фактом Осуждения -- мы Впускаем сатану во все наши дела, к нашим ближним и к нам самим, даем бесам полную Свободу и возможность вмешиваться и действовать так, как им захочется. А бесы как известно добра никогда не делают, они всегда делают только одно зло, они разрушители по своей злой природе.


^ Осудил кого-либо человек в сердце своем, обиделся на кого-то, не простил своих обидчиков, и сразу же сатана начинает действовать в сердце, в помыслах и желаниях человека, и тут же в сердце человека поселяются чувство обиды, злобы, раздражения, ропота и недовольства или зависти – и вот человек уже и согрешил, тотчас же теряется Благодать Духа Святого, Теряется молитва, уходит мирное доброе настроение, человек становится нервным, раздраженным, злым, беспокойным, начинает Конфликтовать и ругаться со своими ближними – бесы очень старательно проделывают свою дьявольскую разрушительную работу и успевают записывать при этом в свои книги наши грехи. Вот что означает на деле эта Божия заповедь – «Не суди, да не судим будешь». Когда же человек не осуждает никого, а наоборот, проявляет свою доброту и милосердие, свое понимание и терпение, прощает и молится и желает добра, тогда сам Господь приклоняется к этому человеку и принимает его молитвы и все устраивает по хорошему. Господь призывает нас всех только творить одно добро, всех жалеть и всем помогать, обо всех молиться – делая и поступая так человек спасается.

Как бы нас не обидели и не унизили, как бы это не было это трудным для нас – мы должны НАУЧИТЬСЯ ПРОЩАТЬ всех, кто нас обидел, оскорбил или унизил, всех, кто причинил нам зло. С этого начинается добрый человек. С этого начинается настоящая вера в Бога! Одного старца спросили: -- Можно ли простить человека в своём сердце? Обязательно ли надо идти к враждующему с тобой и пытаться с ним по доброму примириться? Нужны ли наши слова? Так ли они важны?

-- Да, обязательно, ответил старец. – нужны слова, нужно примирение с этим человеком. Потому что, если ты сам в сердце простишь своего обидчика, -- то ты исцелишься лишь сам, а враждующий с тобой человек останется болен. Но, если вы видите, что он не желает с вами примиряться, что ваш визит к нему может его только разозлить – оставьте его. Молиться за него можно.


За отступление от Божиих Заповедей, за НЕ ИСПОЛНЕНИЕ их, за не повиновение Господу - гнев Божий будет продолжаться и увеличиваться над каждым из нас до тех пор, пока мы полностью не осознаем и не поймем хорошенько всей глубины нашего падения, всей нашей ВИНЫ перед Богом, и пока мы не принесем достойного, истинного покаяния во всех наших преступлениях и нечестивых делах, поступках и дурных привычках, пока мы не возрыдаем и не возопием к Богу из глубины своего сердца о прощении и помиловании. / Схиигумен Савва./


Что же называется Достойным, истинным Покаянием? Это такое покаяние, которое совершается не на словах, а прежде всего на конкретном Деле, то есть мы должны иметь Твердое намерение Исправиться, Перестать грешить, и начать жить - Честно, по хорошему. Например, -- человек постоянно пил водку и вино, курил сигареты и матерился -- после исповеди он перестал пьянствовать, курить и материться -- вот такое покаяние принимает Господь и прощает человека, и начинает ему во всем помогать.


Если же человек считает себя хорошим и отдельные свои, даже тяжкие грехи -- случайными, в которых не столько он лично виноват, а больше всякие внешние обстоятельства или люди, или бесы, а он сам виноват мало, то такое его устроение есть ложное, это его состояние является состоянием скрытой Прелести, от чего да избавит вас Господь. Не думай, что легко увидеть свои грехи. Недаром Святая Церковь с земными поклонами учит нас молиться: «Господи, даруй мне видеть свои прегрешения». Так учит потому, что грех и диавол ослепляют человека, усыпляют его, чтобы он не увидел своих грехов, а значит, и на покаяние в церковь не пошел и погиб бы.


Когда человек согрешит, то СТЫД перед Богом и Горечь переживания из-за того, что опять Огорчил Господа своим Дурным поведением и не оправдал Его Доверия и Любви к себе – НЕ ДАЁТ человеку Права даже поднять свои глаза и смотреть на иконы.

«Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько». /Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу./


^ Признак ПРОЩЕНИЯ грехов Господом человеку состоит в том, чтобы человек их Возненавидел и никогда их НЕ ДЕЛАЛ. А когда человек размышляет о них, и сердце его услаждается ими, и желает их еще раз повторить или совершает их на деле, -- это есть знак того, что грехи человеку еще не прощены. Человек, который пал во грехах, находится под покаянием. И не можешь ты иметь твердого удостоверения об участи своей, пока не узнаешь, что свершилось в тебе отпущение грехов твоих. Когда страстные воспоминания совсем изгладятся из сердца твоего, до того, что и не приближаются к нему, тогда это служит признаком отпущения прежних грехов. (свт Федор Едесский)


Искренность и глубина покаяния Доказываются тем, что человек впредь СТАРАЕТСЯ НЕ ПОВТОРЯТЬ старых грехов. Сколько бы раз не согрешил вновь не надо отчаиваться, но опять покаявшись, нужно снова продолжать борьбу. Тогда и самые наши падения будут нам на пользу. Борись со всеми грехами, даже с самыми малыми. Кто не верен в малом, тому никогда не доверят большего. А диавол так и внушает: «Это маленький грех совсем пустяк, это мелочь тоже не стоит ни какого внимания», а про большие грехи: «Где же нам с этим бороться -- это только для подвижников».

Каждый день рассуждай о том, в чем согрешил. И если помолишься о том, то Бог простит тебе.


^ Когда человек делает и видит свои добрые дела, Гордится ими и Приписывает их себе то он - «Фарисей», и находится на Ложном пути. Истинный путь видеть свои грехи бесчисленные как песок морской. Поэтому со всем усердием проси у Господа величайшего и нужнейшего из всех даров - способность видеть грехи свои и плакать о них. Имеющий этот дар - имеет все.


^ Тех, кто в надежде на покаяние грешит произвольно и преднамеренно -- ПОРАЖАЕТ неожиданно смерть, и не дается ему Времени на покаяние, в котором он надеялся посвятить себя добродетели, ибо такие люди лукаво поступают с Богом. (свт. Иоанн Кронштадтский.)


^ Наши покаянные молитвы, оплакивают прежде всего грех ЛЕНОСТИ. И в молитве: «Господи и Владыко живота моего» на первом месте упоминается праздность, а в продолжении всех покаянных недель мы сокрушаемся душою о том же, воспевая в церкви: «…и в лености все житие мое иждих».


^ Не виновен ли и ты брат мой, ЛЕНОСТЬЮ? Нашею русскою Ленью? Не мирись с ней; даже в делах мирских она Смерть для души человека и причина всех пороков, а в жизни духовной тем более ей не поддавайся; старайся не ходить в ту церковь, где раньше оканчивается служба, никогда не сокращай молитв, а кроме того, займись какими-нибудь бескорыстными добрыми делами и работами для славы Божией: или посещение больных в больнице или на дому, или посещение заключенных в тюрьмах, или помощь старым, одиноким и немощным и бедным людям, или заработай денег на благотворительные цели. Тогда полюбишь вообще труд, а продолжительное бездействие и праздность будут тебя тяготить. Удерживайся от – от пустых разговоров и болтовни. / Митрополит Антоний Храповицкий./


^ Небрежность, торопливость и лень в делах Божиих ОПАСНЫ – они обращаются в ПРИВЫЧКУ и тогда лишишься благочестия и можешь погибнуть. Так надо вести и делать свои дела, чтобы совесть ни в чем не осуждала, и если осуждает, надо тотчас умиротворить ее покаянием. Чем обеспокоена бывает ваша совесть, -- все то тотчас же нужно Оставить и ПРЕКРАТИТЬ. Кто соблюдает Законы и Волю Бога -- того Бог бережет от всякого зла. / Свт Амвросий Оптинский./


Без настоящего Покаяния – НЕТ ОЧИЩЕНИЯ от греха, а в неочищенную душу НЕ ВОЙДЕТ Благодать Духа Святого, ибо сказано: «в лукавую душу, не войдет Премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо Святый Дух Премудрости Божией удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды». В наше время развелось очень много всяких религий и сектантских организаций: католики, протестанты, свидетели иеговы, баптисты, евангелисты, пятидесятники, лютеране, методисты, мормоны, иудеи, мусульмане, буддисты, ламоисты, церковь муна, кришнаиты, секта Виссариона и т. д.

Так вот все эти религии и сектантсткие веры -- ОТРИЦАЮТ и не признают ПОКАЯНИЕ. Многие из них, например, буддисты и сектантская организация общество Рериха, а также, те кто занимается йогой, проповедуют путь самосовершенствования и саморазвития. Но как может человек сам себя развивать, если он грешен, постоянно впадает во многочисленные грехи и даже не замечает своих падений, НЕ ВИДИТ своих грехов? То есть ДУХОВНО Слеп. Святитель Игнатий Брянчанинов говорит: Духовною слепотою поражены наши ум и сердце. По причине этой слепоты, ум человека не может различать истинных помыслов от ложных, а сердце не способно различать ощущений духовных от ощущений душевных и греховных, особенно, когда последние не очень грубы. По причине слепоты нашего духа, вся деятельность наша делается ложною, вот потому Господь называл книжников (ученых) и фарисеев – Безумными и слепыми.(Мф.23,17)

Условием для прозрения, для ИЗБАВЛЕНИЯ от ДУХОВНОЙ Слепоты, обретения духовного видения и ВИДЕНИЯ своих Грехов и дурных недостатков – является осенение человека Божественной Благодатью. Является оно не по воле и желанию человека, но от особой милости Божией к человеку, от прикосновения к духу нашему – Духа Божия. Это означает, прежде всего то, что если бы наш Спаситель Господь Иисус Христос после распятия не взошел к Богу Отцу, то и Дух Святый не пришел бы к нам, как и Сам Иисус Христос говорит об этом: «лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо если Я не пойду, Утешитель Дух Святый не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, …Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину;» (Ин. 16, 7-13) Поэтому, отсюда получается очень простой вывод – тот, кто не принимает Иисуса Христа (Христа именно Евангельского, а невыдуманного как в оккультизме), кто не желает каяться в своих грехах и исправлять их, кто не желает жить так, как заповедал Христос в Евангелие всем людям в «Заповедях Блаженства», в своих притчах и поучениях – никогда не получит Духа Святого. Сам Господь сказал: «Без Меня не можете творити ничего». (Евангелее. Иоанн. гл.15.) То есть, без помощи Божией человек – ничего не способен сам делать на земле! Бог дает силу и понимание человеку, как и что делать. Если Бог не даст человеку сил утром встать с постели – человек будет лежать в полном бессилии и не сможет встать! Вот почему все мировые религии, все секты, кроме Православной веры – не имеют в себе Божественной Благодати силы Духа Святого, а значит, все они от диавола, и наполнены диавольским злым, гордым духом. Вот почему никакие наши собственные усилия по самосовершенствованию, самореализации и саморазвитию, никакие медиатации – не являются методом, средством или способом – обязательного гарантированного духовного прозрения и самосовершенствования. Медиатация и плоды её – это не духовное видение, в котором исчезает слепота духа; -- нет, это практика очень Опасных Ложных образов и ощущений, в которой дух человека еще сильнее ослепляется и обольщается и впадает в прелесть, откуда он уже и сам не хочет выйти. А это уже беда!


odnim-iz-centralnih-voprosov-obucheniya-yavlyaetsya-proverka-znanij-studentov-kotoraya-osushestvlyaetsya-v-forme.html
odnim-iz-naibolee-issledovannih-rasstrojstv-neposredstvennoj-pamyati-yavlyaetsya-narushenie-pamyati-na-tekushie-sobitiya-pri-kotorom-otnositelno-intaktnim-ostaetsya-pa.html
odnim-iz-obyazatelnih-uslovij-dlya-prisvoeniya-zvaniya-veteran-truda-yavlyaetsya-nalichie-gosudarstvennih-nagrad-ili-vedomstvennih-znakov-otlichiya-znaki-znachki-poch.html
odnim-iz-samih-vazhnih-kriteriev-effektivnosti-zanyatij-psiho-psihofizicheskaya-trenirovka.html
odnim-iz-vitkov-v-zhizni-chehova-yavlyaetsya-ego-dom-v-moskve-kotorij-pozzhe-stal-muzeem-chehova-gosudarstvennij-literaturnij-muzej-dom-muzej-apchehova.html
odno-iz-napravlenij-sovershenstvovaniya-obucheniya-v-nachalnoj-shkole-organizaciya-i-provedenie-integrirovannih-urokov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-komplekt-po-himii-dlya-8-11-klassov.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-normativno-pravovaya-baza-informacionnoj-deyatelnosti-zashita-informacii-programma-gosudarstvennogo-ekzamena.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-literatura-dlya-samopodgotovki-k-zanyatiyu-zanyatie-1.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonodatelnoj-palatoj.html
  • student.bystrickaya.ru/23mehanizm-razrabotki-proekta-prodvizheniya-brenda-neo-rekomendacii-po-razrabotke-proekta-prodvizheniya-produkta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ip-daurov-hi-1-konkursnaya-komissiya-v-sostave.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obmen-informaciej-venskaya-konvenciya-ob-ohrane-ozonovogo-sloya-preambula.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shodstvo-kultur-i-gallyucinogeni-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskoe-posobie-ekaterinburg-2010-bbk-86-2-s904.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otchyot-o-gornom-pohode-ikategorii-slozhnosti-sovershennom-po-marshrutu-stranica-7.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-1-prikaz-minyusta-rf-ot-19-maya-2008-g-n-109-ob-utverzhdenii-instrukcii-po-uchetu-kadrov-ugolovno-ispolnitelnoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-iskusstv-dlya-napravleniya-040200-68-sociologiya-podgotovki-magistra-dlya-magisterskoj-programmi-sovremennie-metodi-i-tehnologii-v-izuchenii-socialnih-problem-obshestva.html
  • composition.bystrickaya.ru/oni-snova-vstretilis-na-sluzhebnoj-lestnice-tochnee-na-ploshadke-mezhdu-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/izmeneniya-v-alkogolnom-zakonodatelstve-roznichnaya-torgovlya-alkogolnoj-produkciej.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/35-rezultati-raboti-shkolnogo-nauchnogo-obshestva-uchashihsya-publichnij-otchet-direktora-mbou-gimnaziya-26.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-meropriyatiya-posvyashennie-75-letiyu-dvorca-detskogo-yunosheskogo-tvorchestva.html
  • letter.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-programmi-i-rekomendacii-metodicheskoe-posobie-ivanovo-2003.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prinimaya-vo-vnimanie-chto-duhovnie-i-svetskie-lordi-i-obshini-sobravshiesya-v-vestminstere-i-zakonno-polno-i-svobodno-predstavlyayushie-vse-sosloviya-naroda-etogo-ko.html
  • tests.bystrickaya.ru/lozung-yarmarki-zdorovya-zdorove-eto-zhizn-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-profilakticheskih-meropriyatij.html
  • control.bystrickaya.ru/d-dlya-poiska-knig-ispolzujte-standartnij-poisk-word-etskaya-literatura.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-rabota-s-obrasheniyami-grazhdan-otchet-o-deyatelnosti-za-2008-god.html
  • literatura.bystrickaya.ru/robert-monro-dalekie-puteshestviya-stranica-8.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svoeobrazie-romanticheskogo-metoda-kompozicii-i-stilya-rasskaza-m-gorkogo-staruha-izergil-vsvoih-rannih-proizvedeniyah-gorkij-predstaet-pered-chitatelem-kak.html
  • control.bystrickaya.ru/cel-obrazovatelnie-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-obsheobrazovatelnaya-osnovnie-i-dopolnitelnie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kletka-bez-koda-stranica-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/46-trebovaniya-k-oformleniyu-teksta-metodicheskie-rekomendacii-po-diplomnomu-proektirovaniyu-i-vipolneniyu-vipusknih.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-3-chast-6.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-iii-novie-usiliya-predprinyatie-s-celyu-osushestvleniya-pakta-po-otdelnim-statyam.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oprovedenii-turisticheskogo-sleta-spasskogo-municipalnogo-rajona-posvyashennogo-igram-hhh-olimpiadi-2012-goda-v-g-londone-na-osnovanii-ustava-spasskogo-municipa.html
  • znanie.bystrickaya.ru/73-primernaya-tematika-referatov-kursovih-rabot-programma-disciplini-psihologiya-dlya-specialnosti-050708-65.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyat-prepodobnogo-falassiya-pustinnika-sirijskogo-zhitiya-svyatih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-i-ekonomicheskaya-ocenka-sborochnogo-proizvodstva-chast-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saba-kn-sinibi-3-a-b-malm-ibraimkulov-ajbek-teksergen-sabati-tairibi-paint-grafikali-redaktori-simmetriya.html
  • literature.bystrickaya.ru/boris-grizlov-monitoring-smi-31-oktyabrya-2006-g.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-skotovodstvo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.